"В некоторых случаях дизайн, действительно, не нужен. Например, вы торгуете щебнем, и у вас несколько постоянных клиентов, которые будут у вас покупать щебень с любым дизайном. Но, блин, этим страдают бизнесы, у которых визуальная подача — основное! Компании, у которых есть витрины, вывески, полиграфия, реклама. Компании, которые делают себе сайты, настраивают рекламу, занимаются smm и при этом экономят 50 000 рублей на хороший дизайн. Отсутствие дизайна ежемесячно бьет по выручке, а они даже не замечают этого", - настолько просто и правильно написано, что и добавить нечего, только похвалить можно.
Знаете, я вот хожу иногда по всяким нормальным питерским общепитам и заказываю всякую ерунду в инет-магазах и почти у каждого крутой визуал, штуки прикольные, господи, какие креативные ребята, что-то придумали-заморочились.
И все равно, через месяц еле вспоминаю, как внешне выглядит та или иная кафешка. Зато помню ту вкусную шнягу с грибами или красивую тёлочку на кассе (ладно, ок, это тоже типа часть бренда), или что доставили всего за день без гемора. Я смутно помню, какой доминирующий цвет у Лоло-пиццы, зато знаю, что заказ будет точно через полчаса и без звонка тупого оператора.
Нормальный визуал сейчас способна родить любая средняя дизайн-контора, даже фрилансер за пару дней. Это как бы стандарт уже (я сейчас не про бренд парикмахерской Снежана). Любая типография тиснет пантонами и залакирует любой креатив.
У вас все будет красиво и концептуально. А вот сможете ли поддерживать уровень сервиса и любовь к кастомерам?
Чуть пригорело из-за детектора в статье: если про брендинг, то обяз будет упомянута Кока-Кола или Эппл с Макдональдсом.
Так, я дочитал статью и комменты и не помню как выглядит дизайн пельмеша, запомнил только название. При этом отчётливо помню "убогий" дизайн лучников, но не помню их названия. Со мной что-то не так :(
"В некоторых случаях дизайн, действительно, не нужен. Например, вы торгуете щебнем, и у вас несколько постоянных клиентов, которые будут у вас покупать щебень с любым дизайном.
Но, блин, этим страдают бизнесы, у которых визуальная подача — основное!
Компании, у которых есть витрины, вывески, полиграфия, реклама. Компании, которые делают себе сайты, настраивают рекламу, занимаются smm и при этом экономят 50 000 рублей на хороший дизайн.
Отсутствие дизайна ежемесячно бьет по выручке, а они даже не замечают этого", - настолько просто и правильно написано, что и добавить нечего, только похвалить можно.
Полностью согласен, все разжевали и показали наглядно
Люди покупающие щебень, тоже люди и хороший дизайн может говорить о том что и компания ничего. Что и повлияет на выбор
Знаете, я вот хожу иногда по всяким нормальным питерским общепитам и заказываю всякую ерунду в инет-магазах и почти у каждого крутой визуал, штуки прикольные, господи, какие креативные ребята, что-то придумали-заморочились.
И все равно, через месяц еле вспоминаю, как внешне выглядит та или иная кафешка. Зато помню ту вкусную шнягу с грибами или красивую тёлочку на кассе (ладно, ок, это тоже типа часть бренда), или что доставили всего за день без гемора. Я смутно помню, какой доминирующий цвет у Лоло-пиццы, зато знаю, что заказ будет точно через полчаса и без звонка тупого оператора.
Нормальный визуал сейчас способна родить любая средняя дизайн-контора, даже фрилансер за пару дней. Это как бы стандарт уже (я сейчас не про бренд парикмахерской Снежана). Любая типография тиснет пантонами и залакирует любой креатив.
У вас все будет красиво и концептуально. А вот сможете ли поддерживать уровень сервиса и любовь к кастомерам?
Чуть пригорело из-за детектора в статье: если про брендинг, то обяз будет упомянута Кока-Кола или Эппл с Макдональдсом.
Были такие же ощущения после прочтения статьи, но не было понятно, как написать.
Так, я дочитал статью и комменты и не помню как выглядит дизайн пельмеша, запомнил только название. При этом отчётливо помню "убогий" дизайн лучников, но не помню их названия. Со мной что-то не так :(
Ну от того, что вы помните дизайн сайта, толку никому нет. А вот тот, чьё название вы запомнили, явно выиграл.