Следующее, с чем вам поможет SERM – это привлечение новой аудитории к новому продукту путем стимулирования положительных отзывов. То есть, если клиент получит поощрение за положительный отзыв о товаре, репутация бренда улучшится, а товар получит дополнительную рекламу. И все останутся в выигрыше: вы с конверсией, пользователь с бонусом, новичок с положительным первым впечатлением о бренде.
и еще... обычные написалки типо хороший сайт переходите уже не работает точно... Только если подойти с умом и комплексно
написалки)) это точно, можно наоборот спамных ссылок набрать
Наверно единственный хороший гид на vc по поводу маркетинга, "маркетинг здорового человека".
да, ничего согласен
Лично я читаю намного больше отзывов перед покупкой, как минимум 15-20, так как негатив чаще всего люди не пишут.
отзывы это хорошая штука, но только нужно разделять их от настоящий и нет... в том то и хорошо СЕРМ, что грамотный специалист всё подаст таким образом, что обычный юзер не поймет ничего и отзыв будет казаться органичным и настоящим...
Вообще SERM это штука полезная, если ей правильно пользоваться можно достичь хороший результатов