Как встроить CPA в экосистему маркетинга: кейс EdTech-компании Skyeng

Как искать новых клиентов, увеличить корзину на треть и получать с помощью партнерского маркетинга до 12% заказов? Сервис обучения английскому языку Skyeng делится личным опытом работы с CPA.

Как встроить CPA в экосистему маркетинга: кейс EdTech-компании Skyeng

О компании

Skyeng — одна из крупнейших EdTech-компаний на российском рынке. Онлайн-школа помогает 150 000 взрослых и детей учиться, а 15 000 преподавателей — учить по современным методикам. Сейчас Skyeng представлен двумя образовательными брендами:

  • Skyeng — онлайн-школа английского языка в разных форматах,
  • Skysmart — онлайн-школа дополнительного образования для учеников 1–11 классов и дошкольников.

По итогам 1 квартала 2022 года Skyeng занимает третью строчку рейтинга крупнейших EdTech-компаний в России, а Skysmart располагается на 4 месте. Их суммарный объем выручки составил 3 миллиарда рублей, что превышает выручку лидера рейтинга и выводит компанию на ведущее место в сфере онлайн-образования.

О начале работы с партнерским маркетингом

Целью обращения Skyeng к возможностям партнерского маркетинга были новые клиенты и увеличение продаж. Принцип оплаты за действие помогал протестировать новые каналы продвижения с гарантированным результатом. Для сотрудничества была выбрана партнерская сеть Admitad Affiliate, один из бизнесов IT-компании Admitad. Сейчас в партнерской сети запущено 109 образовательных офферов, которые получили от веб-мастеров партнерской сети более 370 тысяч покупок в 2022 году.

«Admitad Affiliate является ведущей партнерской сетью и сконцентрировал у себя 99% ведущих партнеров. Поэтому без лишних вопросов и сомнений мы выбрали эту партнерскую сеть», — делится команда Skyeng.

Работать с ней Skyeng начали еще в 2015 году. В дополнение к офферу (партнерской программе) Skyeng октябре 2020 года в партнерской сети запустился оффер Skysmart.

Как встроить CPA в экосистему маркетинга: кейс EdTech-компании Skyeng

Работа с партнерами

Для развития своего оффера онлайн-платформа использует сразу несколько механик. В первую очередь рекламодатель настроил процесс сбора обратной связи и исправления болевых точек. Так, компания перенастроила сложную систему атрибуции, чтобы сделать ее прозрачной для веб-мастеров и повысить процент одобрения заказов. Сейчас для повышения привлекательности оффера рекламодатель переходит на процесс предоплаты — так веб-мастера еще оперативнее будут получать вознаграждения. Компания находится в постоянном поиске уязвимых мест и их решений.

Еще одним важным пунктом в работе с веб-мастерами стало повышение их мотивации. Компания ввела реально достижимую бонусную шкалу, поощрения за дополнительное промо (например, повышение ставки, выдача написанной статьи, эксклюзивный промокод). Сейчас Skyeng выдает каждому веб-мастеру индивидуальный промокод. Также рекламодатель готов создавать индивидуальные лендинги, делиться эксклюзивными статьями и предоставлять бесплатные развивающие контентные продукты (тест на определение уровня владения языком, шпаргалки, математические комиксы и т.д.).

Также были применены следующие механики:

  • Привлечение новых партнеров за счет анализа размещений конкурентов, составление базы веб-мастеров, с которыми было бы интересно сотрудничать, размещения промо в Admitad Affiliate.
  • Повышенная ставка для новых и возобновивших привлечение трафика веб-мастеров на два месяца (+30% для промокодных и кешбэк-площадок, +50% остальным видам трафика).
  • Перетекание заказов Skysmart и Skyeng. Действия, совершенные в одном оффере при изначальном переходе по ссылке другого, засчитываются веб-мастеру. Предоставляя трафик на Skyeng, вы можете получать оплаты и за перетекания со Skysmart и наоборот.
  • Постоянная связь с веб-мастерами. Все вопросы решаются в рабочее время в течение 1 часа с момента получения информации от менеджеров Admitad Affiliate. Рекламодатель готов сотрудничать с партнерами, привлекающими трафик на другие сегменты, знакомиться и общаться с ними на конференциях и митапах (где представители рекламодателя регулярно участвуют).

В приоритетах компании — регулярный контакт с веб-мастерами, оперативные выплаты, бережное отслеживание конверсий (в том числе потерянных). Такой подход позволил увеличить количество веб-мастеров, работающих с офферами рекламодателя, и вырастить количество оплаченных покупок за год в 2 раза.

Сейчас 64% заказов по всем офферам компании приносят контентные площадки: социальные сети, мессенджеры, сайты-блоги, тематические контентные ресурсы и интернет-СМИ.

Как встроить CPA в экосистему маркетинга: кейс EdTech-компании Skyeng

CPA-канал приносит около 12% от общего числа заказов компании. В планах компании — развивать партнерский канал и увеличивать его долю.

Если у вас есть бизнес и вы ищете новые инструменты для привлечения клиентов – партнерский маркетинг станет не только надежным источником заказов, но и проводником в мир разных каналов трафика без рисков для рекламного бюджета. Чтобы не тратить время на поиск информации, а сразу узнать все необходимое для старта работы с ним - получите бесплатную консультацию у экспертов Admitad Affiliate, написав по адресу welcome@affiliate.admitad.com.

55
1 комментарий

Ребята из Адмитад, свяжитесь со мной, пожалуйста. Наш проект ищет выход на рынок СРА, нужен комплекс: чтобы нам помогли засетапиться, найти партнеров и запустить в работу. Рынок США, Канада (приоритет), в целом не ограничены гео. Оффер уже проверенно работает (с платной рекламы в сетях отличные результаты). Нужно масштабироваться через сети. Можно в личку сюда, можно в телегу eldarshin

Ответить