Некорректная работа Сбербанка

История такая.

Мы собирались в поездку в Санкт-Петербург на 8 дней и дабы сэкономить на проезде - я прочитала, что можно прийти в офис Сбера в Питере и оформить Единую Карту Петербуржца. Подключив её к Mir Pay можно ездить за 31 рубль.

1 звонок был из Нижнего Новгорода, чтобы все уточнить. Сотрудница сказала, что карта появится в Сбербанк Онлайн и её можно будет там активировать, скопировать реквизиты и добавить в Mir Pay сразу, не дожидаясь её получения в офисе.

2 визит в офис был уже в Санкт-Петербурге для оформления самой карты. Сотрудница также заверила, что можно будет активировать карту в приложении в течении суток.

3 звонок был в КЦ спустя сутки после визита, так как кнопка "Активировать" никак не появлялась в Сбербанк Онлайн. И тут мне сказали, что оказывается кнопка появляется не в течении суток, а "до 5 суток". Здрасьте, и тут наврали.

Сегодня захожу в Сбербанк Онлайн - кнопка есть. Я обрадовалась, нажимаю и... "Для карты жителя активация недоступна".

Звоню в КЦ - сотрудник сказал подождать и что он все уточнит, завесил, потом вернулся и сказал "Сейчас переведу Вас на голосового помощника - он ответит на Ваши вопросы". Я подумала "хм. Ну может действительно у них такой хороший голосовой помощник". Ан нет😁 она просто сказала, что много вопросов можно решить в Сбербанк Онлайн и попросила оценить ее😁

Я перезвонила ещё раз. Сотрудница проверила и наконец-то увидела в правилах, что карту ЕКП нельзя активировать в приложении.

Итого: потрачено время, нервы на звонки, оформление карты, которая по факту оказалась не нужна.

Некорректная работа Сбербанка
Некорректная работа Сбербанка
55
118 комментариев

Это сколько же можно сэкономить так?? Чтобы тратить несколько часов отпуска на такую фигню

1
Ответить

Если брать 65 рублей за поездку, то с каждой поездки по 34 рубля. Нас трое. То есть 102 рубля в одну сторону) каждый день по 4 поездки примерно. То есть 408*8=3264 рубля) неплохо вроде, да?

Ах да. Я потратила полчаса (а не несколько часов) всего на оформление карты в офисе. И это было пока мы ждали заселения.

3
Ответить

Письмо у нас, спасибо. Всё проверим и вернёмся.

Ответить

Здравствуйте, как ускорить рассмотрение моего обращения? Чтобы Сбербанк решил вопрос быстрее?

1
Ответить

Здравствуйте! Увы, карту Петербуржца не получится активировать в Сбербанк Онлайн. Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, адрес офиса, куда обращались и когда звонили КЦ. В теме письма укажите «Дарья Абрамова VC». Проверим

Ответить

Сотрудники ошиблись, с ними провели беседу. Простите🙏🙏🙏

Ответить

Ваша работа не состоит в извинениях. Что готовы компенсировать ? Время ? Нервы ? Потери?
- Ваш ответ.......

Ответить