Целевая аудитория – это и романтичные девушки 15 – 25 лет, которые одновременно ищут принца, защиты от агрессивного мира и приключений. Это и уверенные, познавшие себя женщины 26 – 35 лет, многие из которых уже стали мамами. Это и зрелые, чувственные дамы 36 – 45+ лет, создавшие гармоничные отношения с собственным телом независимо от внешних моделей и стереотипов.
О мужском подходе к женскому бизнесу пишет женщина. Я запуталсо....
При чем тут мужской подход? Добавили для красивого словца?
Мужской подход принято считать основательным от А до Я с четким пониманием цели. А вы что представили?
Посредственный интерьер, непонятно что в нем "особенного", логотип читается как "УММН", посредственная презентация айдентики
Концепция магазина заявлена как "ощущение домашнего пространства", а в итоге холодный белый свет (который максимально высвечивает все неровности кожи, так, к слову) и кислотный розовый. Странное решение, имхо
Свет не холодный, а нейтральный 4000К( Кельвинов), как и положено в магазине
Как только пошло деление дам по возраст, там европа и закончилась, потомучто эйджизм этот уже днем с огнем не сыскать. Сейчас на первом месте комфорт тела. И ещё чтоб понятно сходу что для всех фигур, желательно с демонстрацией, чтоб даже примерять не надо было. Нашла бабу на планшете на стенде с жопой худой или широкой как твоя и взяла чтоб как на картинке, потомучто никто не любит мерить это всё, ребятки, особенно в холодном климате. И мужикам понятно будет как подарок выбрать! Демонстрация решает. Особенно на немодельных фигурах.