Скрипты администраторов салона красоты
Одни руководители салонов красоты говорят, что скрипты - ни что иное, как латание дыр в образованности и сервисности сотрудника. Другие говорят, что скрипты - это зло. Третьи, что без них не обойтись, лучше иметь тренированных мартышек, нежели деревенских продавщиц из сельпо...
Короче, думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь эти самые заготовленные заранее сценарии телефонных разговоров. Но чаще всего, даже внутри себя соглашаясь, что они нужны, вам просто некогда их написать и отдать в работу своим администраторам.
И тогда большинство разговоров с позвонившими в салон потенциальными клиентами завершается на первых минутах, без записи на услуги. С ними поговорили, но ничего не продали. Все потому, что администраторов оставляют с клиентами один на один, без обучения тому, что и как говорить, и те просто начинают "нести пургу".
Дзынь! - еще один звонок, и... опять импровизация. А точнее, неловкая отсебятина, потому что импровизация - это высшая ступень мастерства. Артисты и музыканты знают, что за хорошим экспромтом стоит школа техники исполнения, многочасовые гаммы и этюды.
Для администратора скрипты - как ноты для музыканта. Да что там, скрипты – эта как шпаргалки на экзамене, кто ими не пользовался в школе? По ним учатся говорить, слушать клиентов, общаться с ними в нужном русле. Только потом приходит мастерство, и шаблоны разговоров больше не нужны.
Готовые скрипты хороши тем, что не надо думать, все придумано заранее. И в заготовленный сценарий разговора уже заложены инструменты продаж и шаблоны ответов на возражения. Бери и пользуйся.
Подробнее https://admin-salon.ru/products/scripty