Чтобы больше продавать, не обязательно набирать больше менеджеров, раздувая штат. Наоборот, нужно грамотно оптимизировать отдел продаж. Разработать регламенты, структурировать очередь при приеме звонков и роли при обработке заявок, организовать планирование встреч и внедрить регулярную отчетность. Решать эти задачи помогают инструменты продаж, встроенные в CRM «Битрикс24». Для типовых случаев предусмотрены шаблоны: реквизиты клиентов, деловых писем, коммерческих предложений и счетов. Редактируйте стандартные шаблоны, создавайте собственные заготовки.Построение отдела продаж с помощью CRM сокращает до минимума время на адаптацию новых сотрудников. Контакты, сделки и дела хранятся в «Битрикс24». Предоставьте сотруднику доступ к системе — и он сможет сразу приступить к делу. Передача дел при отпуске или увольнении тоже ускоряется в «два клика».
красиво написано
Благодарим!