Bitrix24 в продажах: как влияет на контроль менеджеров

Источник: bitrix24.ru, lifehacker.ru
Источник: bitrix24.ru, lifehacker.ru

Как с помощью Битрикс24 увеличить продажи менеджеров

Деятельность абсолютно любого бизнеса, так или иначе, связана с продажами. Если у вас нет удобной среды для работы вашего отдела продаж, то вы никогда не узнаете о таких понятиях как «ясность по ситуациям с клиентами», «стабильный рост прибыли» и других приятных уху фразах. Когда продажнику удобно работать, его эффективность при соответствующей финансовой мотивации растет как гриб возле Чернобыльской АЭС. Что значит «удобно»? Это когда у него в руках инструмент, дающий возможность совладать с растущим объёмом и входящим потоком данных, систематизировать, организовывать и искать информацию как жонглер.

Сегодня мы расскажем, как с помощью Битрикс24 улучшить работоспособность и эффективность отдела продаж.

Зачем менеджеру по продажам нужна CRM-система?

Автоматизация продаж при помощи CRM выгодна по многим причинам:

  • Регламентация бизнес-процессов снижает потери новых клиентов.
  • Использование карточек клиента и историй продаж увеличивает средний чек и повышает долю повторных покупок.
  • Управление отделом продаж посредством «Битрикс24» сокращает управленческие ошибки, снижает трудозатраты на поиск и аналитическую обработку сведений.

Почему срываются сделки? Причин много, но главная из них – человеческий фактор. Сотрудники опаздывают на встречи, забывают перезванивать клиентам или не успевают готовить документы (некоторые даже забывают выставлять счета). Из таких «мелочей» складываются большие убытки.Планирование продаж в CRM поможет снизить влияние человеческого фактора и сократить издержки. Кроме того, CRM позволяет контролировать операционную деятельность и оценивать эффективность продаж конкретных сотрудников, отдела продаж и всего предприятия.

Организация отдела продаж

Чтобы больше продавать, не обязательно набирать больше менеджеров, раздувая штат. Наоборот, нужно грамотно оптимизировать отдел продаж. Разработать регламенты, структурировать очередь при приеме звонков и роли при обработке заявок, организовать планирование встреч и внедрить регулярную отчетность. Решать эти задачи помогают инструменты продаж, встроенные в CRM «Битрикс24». Для типовых случаев предусмотрены шаблоны: реквизиты клиентов, деловых писем, коммерческих предложений и счетов. Редактируйте стандартные шаблоны, создавайте собственные заготовки.Построение отдела продаж с помощью CRM сокращает до минимума время на адаптацию новых сотрудников. Контакты, сделки и дела хранятся в «Битрикс24». Предоставьте сотруднику доступ к системе — и он сможет сразу приступить к делу. Передача дел при отпуске или увольнении тоже ускоряется в «два клика».

Контроль сделок

«Битрикс24» позволяет контролировать каждый этап сделки: от первого контакта с клиентом до выставления ему счета. Встроенная система напоминаний поможет не потерять ни одной заявки, не пропустить ни одного клиента, не забыть ни об одной встрече.Для повышения эффективности продаж упростите нормирование и функционирование команд. Ставьте коллегам задачи, планируйте звонки и встречи, автоматизируйте регламентные процедуры, чтобы ускорить выполнение трудоемких проектов.Высвободившиеся ресурсы используйте для развития продаж. Ранжируйте клиентов по доходности и лояльности, повышайте квалификацию менеджеров, совершенствуйте рекламные кампании, организуйте публичные мероприятия для целевой аудитории.

Сквозная аналитика продаж

Как оценить результаты менеджера по продажам? Одни руководители смотрят на количество совершённых звонков, другие судят по объему заключенных сделок. Но отслеживать объективную картину в реальном времени трудно. Корпорации держат в штате специальных сотрудников для подготовки аналитики продаж в электронных таблицах. Для малых предприятий это слишком дорого. Да и вероятность управленческих ошибок велика.«Битрикс24» покажет актуальные и объективные результаты работы каждого сотрудника. Система сама подсчитает, сколько сотрудник сделал звонков, отправил коммерческих предложений и завершил сделок. Руководитель использует эту информацию для распределения очереди заданий, дополнительной подготовки сотрудников, премирования или депремирования. Добивайтесь повышения продаж планомерно. Снижайте долю случайностей и готовьтесь к ним заранее.

«Битрикс24» - это не только CRM

Это все, что необходимо для организации работы компании. Инструменты тесно взаимосвязаны, а это значит, что вам не придется переключаться между разными сервисами. Начать работать можно сразу после регистрации. Достаточно любого браузера. Не нужно устанавливать ПО. Не нужно внедрять. Не нужно учиться, чтобы освоить.

22
2 комментария

красиво написано

1
Ответить

Благодарим!

1
Ответить