Продали ворот на 222 000 рублей, вложив в рекламу 4667 рублей
Это отзыв о нашей работе от Андрея, владельца компании ООО «Стальком» в Казани. Его компания занимается производством и установкой ворот и заборов в Казани и по Республике Татарстан.
Ниже на скриншоте промежуточные итоги с 12 мая по 12 июня 2022 года — в кассе 222.000 тыс. руб
Статистика рекламного кабинета с 12.05 по 11.06
Потрачено на рекламу — 4 667 ₽
Получено заявок на расчет стоимости ворот — 77
Стоимость заявки — 60,62 ₽
Конверсия сайта — 6,67%
Стоимость одной продажи — 2 333 ₽
Как был достигнут результат?
Работу мы начали 12 мая 2022 года и сразу получили 3 заявки по 100₽
это скриншот статистики из яндекс. директ
Наше агентство занимается маркетингом более 4-х лет и мы знаем, что в подобных нишах, где товар или услуга зависит от опций, размеров и дополнительных нюансов, хорошо работает:
1. Лендинг-квиз, где человек может задать свои параметры, оставить ответы на необходимые вопросы для того, чтобы узнать предварительную стоимость.
2. Контекстная реклама яндекс. директ, впервую очередь абсолютно все люди с ярко выраженной потребностью идут искать решение в яндекс вбивая ключевые слова типа «купить ворота в Казани», «сколько стоят ворота», «купить откатные ворота» и т. д.
3. Автоподмена оффера в зависимости от искомого типа ворот. Это позволяет поднять конверсию из-за закона соответствия, вводимого поискового ключа, который отображается в оффере.
Поэтому мы разработали 2-х страничный мультилендинг с квизом на 6 вопросов
Для того чтобы заявки не пропадали и обрабатывались оперативно мы подключили к сайту CRM — Битрикс24
Есть золотое правило заявка обработанная в первую минуту увеличивает конверсию продажу в 18 раз
Для эффективной работы с лидами мы разработали воронку продаж из 10 этапов:
1. Новый лид
2. Дубль
3. Предварительный расчет
4. Замер
5. Не прошли по цене
6. Думают
7. Подписание договора/ аванс
8. Монтаж
9. Финальный расчет
10. Нецелевые
Чтобы вся история общения с клиентом сохранялась в одном месте и не зависала от менеджера или от человеческой памяти мы подключили телефонию с записью звонка, который сохраняется в карточке клиента.
Ниже пример разговора менеджера с клиентом
Проанализировав конкурентов в Казани мы выявили, что 90% сайтов конкурентов после отправки заявки не работают над повышением лояльности к своей компании.
Мы это исправили и сделали дополнительные страницы с прогревающим материалом, который увеличивает лояльность к компании до того, пока менеджера не свяжется с клиентом.
После того, как заявка была оставлена клиента автоматически перебрасывает на подготовленную ценную статью.
В конце статьи мы предлагаем клиенту посмотреть примеры выполненных работ.
Где закрываем основные возражения и опасения клиента связанные с:
— Качеством
— Гарантиями
— Доверием
Этот комплекс работ помогает привлекать целевые заявки по низкой стоимости — 60,62₽ за шт и прогревать людей до того, пока менедежер не свяжется с клиентом.
Вы занимаетесь производством и установкой ворот или заборов?
Хотите получать стабильные целевые заявки из интернета, которые будут окупать вложения в рекламу?
Записываетесь на маркетинговый разбор, где мы с вами разберем вашу текущую ситуацию с рекламой и определим эффективные маркетинговые инструменты, которые увеличат ваши продажи и снизят затраты на рекламу.
Хотите узнать подробнее о маркетинговом разборе? Переходите по ссылке ниже.
Потрачено на рекламу — 4 667 ₽
Стоимость одной продажи — 2 333 ₽
В итоге 2 продажи?
Да, за указанный период времени в кейсе было 2 продажи.