Сделали вывод, что аудитория, просмотревшая рекламу в видеосети, становится более лояльной к бренду и активно взаимодействует с рекламными кампаниями Директа. Коэффициент конверсии был выше по всем основным целям. CR группы пользователей видевших размещение, был на 10% выше, чем у контрольной группы. Процент post-view аудитории, взаимодействующей с рекламой, составил самый высокий показатель - 31%. Этот опыт побудил протестировать другие форматы медийной рекламы, способные увеличить узнаваемость бренда.
Ехал в россию впервые без эирбнб и букинга - нам как кастомерам стало заметно сложнее на и без того убогом рынке аренды. Суточно.ру видел, название оттолкнуло - «это сервис для командировочных и джентельменов» подумал я, и пошел на яндекс.путешествия. Такие дела.
Но я наверное не целевая аудитория
Чтобы стать ведущим сервисом, вам нужно обязательно провести ребрендинг и придумать новое название. "Суточно" ассоциируется с командировками прежде всего, на отдых этот бренд распространить будет сложно.
Фоточка для заголовка явно из тропиков каких то. Судя по флоре. И это правильно. Вид из квартиры на развалины тракторного завода не пойдет в качестве рекламы суверенного букинга. Все еще шокирует.
Вот не пойму, зачем вы сравниваете промзону и курорт? Просто из желания все обхаять? Ну а товарищам из Суточно действительно можно было бы поискать у своих клиентов хорошее фото, а не брать первое попавшееся.
Видел эти баннеры, лаконично
Комментарий удалён модератором
Реклама это новые клиенты, клиенты это деньги, которые в том числе можно и на разработку пустить. Вы хоть понимаете масштабы разработки букинга? У них только разрабов больше в несколько раз, чем всех сотрудников суточно.