Где искать клиентов автоюристам? Кейс: Автоюристы, увеличение оборота в 2 раза

Где искать клиентов автоюристам? Кейс: Автоюристы, увеличение оборота в 2 раза

Услуги автоюриста зачастую нужны здесь и сейчас, поэтому вы всегда должны быть «под рукой» у ваших клиентов. А как это сделать, если, например, ни вы, ни ваш клиент ещё 5 минут назад не знали, что сегодня за углом его встретит патруль?

Мало кто заранее беспокоится на этот счет, вступает в тематические группы в соц. сетях и записывает нужные телефоны на будущее. Как правило, человек начинает искать решение своей проблемы в интернете прямо с телефона, и именно тут надо начинать с ним работу.

Что для этого нужно?

1. Сайт, отражающий отдельно каждую услугу

2. Реклама на поиске Яндекс.Директ

Это в общих чертах, а ниже описано как я это оптимизировала, что позволило увеличить оборот компании почти в 2 раза.

Компания, которая обратилась ко мне, уже имела сайт и рекламу на поиске. Статистика и аналитика не велись.

Что было сделано:

  • установлена Яндекс.Метрика - выявлены убыточные рекламные кампании (привлечение клиента стоит больше дохода с него)
  • посчитаны допустимые показатели цены клиента, стоимости заявки в соответствии с математической моделью организации
  • добавлены рекламные новые кампании по естественной семантике поиск Яндекс.Директ
  • добавлены рекламные кампании на направления, не рекламируемые раньше

Результат: Количество клиентов выросло в 2 раза за 3 месяца, сделан оборот более 1 000 000 руб. в месяц. Цена заявки снижена на 34%.

Кампания оптимизирована в соответствии с чеком на каждую услугу. То есть автоюристы перестали терять деньги на убыточных услугах и увеличили свои продажи за счет эффективного использования рекламного бюджета и расширения семантического ядра.

Если вам интересно узнать более подробные цифры по этому кейсу или получить аудит для вашей компании свяжитесь со мной по телефону/whats app 8-981-779-42 86

2 комментария