Интернет-реклама или визитки на примере кейсов с контрактным производством

Большинство производителей, развивающих услуги контрактного производства, сталкиваются с проблемой поиска новых клиентов.

Как правило, производители ориентируются на отраслевые мероприятия, такие как выставки или форумы, которые, действительно, предоставляют возможность презентовать собственное производство, а также обменяться контактами с коллегами из своей или смежных отраслей. Однако, профильные форумы и выставки проходят 1 или 2 раза в год, что, естественно, осложняет процесс поиска новых клиентов.

Как правило, обмен визиток характеризуется низкой степенью эффективности, поскольку визиткам свойственно теряться, да и потенциальный партнер, утопая в собственных задачах, может просто забыть про существование вашей визитки в своем портфеле.
Как правило, обмен визиток характеризуется низкой степенью эффективности, поскольку визиткам свойственно теряться, да и потенциальный партнер, утопая в собственных задачах, может просто забыть про существование вашей визитки в своем портфеле.

Вторым каналом привлечения новых заказчиков является интернет-маркетинг. Понятие интернет-маркетинга достаточно обширное, в этой связи, в данной статье я поясню, что под интернет-маркетингом я понимаю создание собственного продающего сайта и настройку рекламы.

Контрактное производство - услуга достаточно специфическая и не связанная с продажей готового изделия. Именно это рождает у производителя множество сомнений относительно того, насколько реально найти потенциального клиента через интернет. Мне как создателю маркетплейса промышленных товаров и услуг torgresourse.com очень часто приходилось работать с такими возражениями производителей:

1. "Наши клиенты - это крупные предприятия, маловероятно, что они начнут искать подобные услуги контрактного производства через интернет";

2. "Мы не можем рекламировать через интернет услугу, у нас ведь даже нет фотографий готовых изделий - как наш потенциальный клиент поймет, что мы предлагаем?";

3. "Мне нужно сделать свой сайт, а это очень затратно не только по деньгам, но и по времени"

Производители находят множество аргументов против, мы же с командой стараемся их переубедить, но делаем это не на словах, а, показывая реальные результаты нашей работы.

Во - первых, для работы с нами не нужен свой сайт, torgresourse.com предоставляет возможность производителям разместить информацию о собственных товарах и услугах при отсутствии собственного сайта.

Кейс с контрактным производством магнитов и магнитопластов.
Кейс с контрактным производством магнитов и магнитопластов.

Во-вторых, одним из результатов работы нашего маркетплейса промышленных товаров torgresourse.com является успешное продвижение услуг производства магнитопластов. Меньше чем за 30 календарных дней производитель получил несколько новых клиентов, один из которых стал постоянным заказчиком крупных партий магнитопластов.

Продвижение услуг контрактного производства изделий из карбона и стеклопластика.
Продвижение услуг контрактного производства изделий из карбона и стеклопластика.

Также мы достигли существенных результатов в продвижении услуг производителя, осуществляющего изготовление деталей из стеклопластика и карбона. В данном случае нам понадобилось чуть больше месяца для того, чтобы вывести производителя на двух целевых клиентов.

Необходимо отметить, что подобные результаты достигаются путем тесного взаимодействия с производителями. Мы с командой всегда выступаем за полное погружение в специфику производственных услуг наших клиентов, анализ их потенциальной целевой аудитории: именно это позволяет нам создавать понятное и информативное описание их услуг, что уже в последующем конвертируется в привлечение новых заказчиков.

В завершении хочется отметить, что если вы предоставляете услуги контрактного производства, то вы непременно можете найти новых клиентов через интернет. Главное, сформировать системный и выверенный подход к продвижению собственных услуг в интернете.

Расскажите в комментариях о вашем опыте привлечения клиентов? Какие инструменты используете?

1 комментарий
Комментарий удалён модератором

Здравствуйте, Михаил!

Сделать хороший сайт на WP будет стоить значительно дороже, но, главное, другое. Абсолютно все производственные, строительные компании испытывают сложности с созданием собственных сайтов, поскольку их менеджеры ведут проектные продажи - контролируют производство, сроки поставки, выезжаю на объекты.

Подобная загрузка менеджеров не дает им возможность сформировать нормальное ТЗ на разработку сайта, а также потом человечески наполнить и написать тексты. В этой части мы снимаем головную боль с производителей.

С уважением,
Роман

Ответить