Нишевые технологии: компании, стремящиеся стать лучшими в ограниченной нише маркетингового ландшафта. Например, сервисы, которые закрывают классический набор триггерных рассылок для e-commerce, или сбор подписчиков на сайте, или типовые балльные программы лояльности. Часто такие сервисы предлагают комбинированную услугу из технологий и аккаунтинга. Это, с одной стороны позволяет им не усложнять продукт, т.к. им пользуются в основном менеджеры самого сервиса, а с другой - позволяет закрывать потребности клиента, у которого нет выделенной роли целевого маркетинга в штате теми же менеджерами. Фактически такие сервисы предоставляют скорее агентские услуги, технологии здесь вторичны.
Непрофессионально писать про другие сервисы, когда не знаешь точно, что там и как устроено. И уж тем более, когда нет опыта работы в них.
В ExpertSender для внедрения новых автоматических сценариев НЕ требуется участие программистов или кастомная разработка.
У нас все просто и прозрачно, так, чтобы было удобно маркетологу.
У нас есть кампании - инструмент, который позволяет собрать совершенно любой маркетинговый сценарий из готовых блоков. Для этого не нужно никаких специальных знаний, это очень просто сделать любому человеку :)
Кастомная разработка у нас используется, потому что мы подстраиваемся под каждого клиента. Гибкость - наше все :)
Наша платформа - профессиональный сервис, заточенный под крупные компании, которые хотят крутую автоматизацию и персонализацию.
Приходите на демонстрацию - все покажем и расскажем :)
Кристина, спасибо за комментарий. Согласился с аргументами, все починил. Теперь справедливо?
А мне, как маркетологу, статья показалась любопытной. Как и реакция представителей различных сервисов, которые сразу же бросились доказывать, какие они прекрасные. Любая классификация будет иметь свои недостатки, безусловно, более того, со временем она будет устаревать. Данная статья, мне кажется, будет достаточно полезна многим: кому-то добавит дополнительных критериев оценки, кто-то вспомнит о важных параметрах - и не упустит процесс очистки базы (как я сам когда-то). В общем статья - нужная и полезная. И неважно, коллеги, в какой раздел классификатора вас записали. Хорошо, что упомянули;)
Спорная табличка по классификации сервисов, однако
А ты как бы классифицировал? Любопытно альтернативное мнение услышать.
Про маркетолога, которого приносят в жертву - огонь! Порадовал коллег) Описание болей реалистично. Сценарий использования хорошая идея, но на практике табличка будет еще сложнее для восприятия. Пока реально не начнешь работать с платформой все представляется красиво. А на деле одна система может периодически баговать в неожиданных местах, сотрудники лажать и выясняется это только в процессе использования. А то, что в категории Шлюзы можно увидеть вместе ДевиноТелеком и ExpertSender вообще странно. По характеру и возможностям решаемых задач - это разные весовые категории. Без программистов в принципе редкий случай, чтобы все работало. Пункт про скорость внедрения правильный, но слишком абстрактный. Как сравнивать платформы по нему между собой? Сравнение ESP, которое видел в книге Леонида Николаева показалось более корректным.
Друзья и коллеги - тем что вы участвуйте в этой дискуссии, вы просто создаете своими руками форум, который коллега и хотел создать. Не давайте звать или засасывать себя в грязь, а то очень легко испачкаться. Легче попросить Ивана вежливо исключить себя из данной псевдо «аналитики/обзора» (уверен, что он ответит взаимной вежливостью и сможет удалить упоминание Вашей компании). Пусть данный "обзор" будет между коллегами Mindbox и коллегами из Mindbox. Ivan Borovikov спасибо за веселую статью (с встроенными правдоподобными моментами, которые никак не перекрывают весь bulls..."неточности"), напоминание о сути нашей работы и роли маркетинга в продвижении.