Гипотеза, лежащая в основе продукта, состоит в том, что Airbnb достаточно сложно воссоздать. Не с точки зрения технологий. Имея достаточно средств, это вполне реально – прямо сейчас на рынке есть сервисы, которые предоставляют похожий флоу бронирования. Проблема в другом. Мы считаем, что Airbnb – это, в первую очередь, люди/коммьюнити. Хосты, которые годами зарабатывали репутацию. Гости, которые привыкли к удобному поиску с большим выбором самых разных объявлений.
Так получилось, что у нас собралась команда из эссенциалистов
Написали бы просто: любителей выпить и отдохнуть.
Комментарий недоступен
Интересный продукт
А смысл? Аirbnb хотя бы помогал в случае чего, а тут все равно что у бабушки на вокзале арендовать.
А мы не даём возможность бронировать, мы фичерим объявления Airbnb, и редиректим на эти же объявления на Авито, Циан и.т.д, площадки доступные в РФ, где пользователей верефицировали
Хотелось бы отметить, что сейчас это только бета версия, а вовсе не конечный продукт. Мы тестируем гипотезу.
Очень здорово, что на Airbnb и хост, и гость защищены. Но это гораздо более сложный и комплексный процесс. В целом, мы бы хотели к такому тоже прийти, но начинаем с малого🙌
Мой опыт с Airbnb - хотя я и superhost, и почти 10 лет пользования был - сервис не помогает в конфликтах никак. Booking помог, когда гостиница не соответствовала ожиданиям очень сильно. Airbnb, когда хост потребовал задаток на русскую карту переводом, просто смолчал. Ах да, когда началась история в феврале/апреле с заморозкой карт и оплат, Airbnb даже пальцем не пошевелил, чтобы провести оплату заранее, а в не конце периода, чтобы я могла оплатить с карты, пока их не заморозили.
Так что как сервис Airbnb все же доска с объявлениями, и там всё держится на репутации пользователей. А сама компания не участвует в защите пользователя.
А то, что они убрали фото до момента принятия брони, чтобы ты как кота в мешке выбирал жильца в свою квартиру - это вообще огонь.