Это не просто вежливый чат-бот, а персонаж — милая и старательная девушка в очках, как у Гарри Поттера. У неё есть характер, и у неё есть своя история. Как и любой бизнес-ассистент, Эм пришла в команду абсолютным новичком. Она не знала, что такое банковский продукт, как устроена платформа, какие вопросы обычно задают клиенты, как на них отвечать, где искать информацию и так далее.
Неоднозначная история)) круто, что такие технологии внедряются- рано или поздно у каждого в телефоне будет своя Эм,как в фильме "Она".😁и грустно, что уходит живое общение. Там где тысячи обращений использование таких ботов вполне оправданно👍
Согласна, но Модубанк даже виртуальных ассистентов учит своему особенному стилю общения с клиентами)
Тот же Владислав (робот, который обзванивает клиентов с вопросами по качеству обслуживания) просто огонь! Не каждый отличит, что звонит не нестоящий человек 😁
Крутое решение создали, молодцы!
я, наверное, тот случай, когда Эм всегда просто передавала работу живым людям. Не помню, чтобы она хоть раз что-то решила ...правда я и не помню банальных вопросов от себя
Будет здорово, если оформите материал, как мы объясняли здесь: https://vc.ru/team/28520-how-to-vcru
Например, уменьшите количество строк в подзаголовке, уменьшите размер абзацев, поставите рамки на фотографии.
Спасибо )
Эм – совсем как Гермиона Грейнджер, такая же всезнайка :)