В течение следующего часа мне то писали, то звонили из поддержки, чтобы объяснить, насколько неприемлима сложившаяся ситуация, и обещали вот-вот «решить проблему». Я сразу обозначил, что меня в принципе не волнует, какие санкции будут применяться к курьеру, мне важно, чтобы он или кто-то еще как можно скорее просто убрал лужу.
Бонус - доп.услуга "Золотой дождь"
"Вам положить прибором?"
Комментарий недоступен
Не в приемную. В техподдержку, видимо. Да расслабьтесь вы, это сейчас модно: когда коту делать нечего, он известно чем занят
Комментарий недоступен
Грустно, конечно. Но, по сути, это ничем не отличается от случаев, когда в подъездах, лестничных площадках, лифтах мочатся другие человеческие существа: соседи, квартиранты, гости, дети, подростки, наркоманы, бомжи.
Единственное отличие в данном случае то, что это был курьер Яндекса. Ну так чисто для интереса - а если бы это был участковый местный, куда бы вы пожаловались? Писать - естественная человеческая потребность.
В Москве, на 12 миллионов человек, отвратная ситуация с туалетами - ну их нету практически. Теоретически, можно, конечно, представить себе, что человек постучится в дверь кому-нибудь и попросит пустить его пописать. Но кто его пустит? Анреал. Поэтому и писают по углам.
PS. Вспоминаю историю с водителями доставки на Амазоне - у них очень жесткие условия работы, никаких перерывов и т.п. и поэтому им приходится в кабинах держать специально бутылочки под мочу, потому что их тупо штрафуют за любые задержки.
А пешие курьеры или курьеры на велосипедах - они в этом плане вообще лишены всяких возможностей, не таскать же им бутылочки вместе с едой...
О, халявный купон