У компании есть сайт, на нем была куча страниц, разделов, коллекций, различных вкладок, где клиент просто мог потеряться, если запускаться просто на сайт. В Яндексе для товарных бизнесов, есть классная возможность работать с фидами и торговыми кампаниями. Прелесть торговых кампаний с фидом в том, что ты можешь выбрать определенную коллекцию и Яндекс протестирует все вещи из данной коллекции и найдет самые оптимальные товары, которые нравятся людям. Поэтому было принято решение, чтобы сразу не распыляться и не запускать рекламу на все товары, выбрать топ-5 основных часто продаваемых коллекций. Магазин работает по всей РФ, но мы выбрали 4 основных гео(Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар) и отдельно вся РФ. Первые 4 гео- это гео из которых раньше приходило больше всего покупок.
Магазин одежды? 400%? А ничего что одежды сейчас столько, что ее на помойку выбрасывают, все секонды заиты качественным баразлом. Хватит тут сказки рассказывать.
Так это проценты по версии автора:)
Он ведь товар не покупает, затраты на ведение бизнеса не ведет, значит ничего этого как бы и нет. Рупь на рекламу потратил, 4 рубля валового дохода получил - окупаемость 400%.
У женщин одежды много не бывает ))) вы их недооцениваете 🥲😛
А также, спортивная одежда актуальна всегда, те кто хотят заниматься спортом, занимаются и покупают соответствующую одежду)
400%)))
Спорт актуален всегда...
Ну или одежда революционная. Либо он врёт.
Как бы если ты такой гений, то что же внезапные миллионеры не выкупят у тебя все заказы?