Роспотребнадзор ответил примерно следующее: да, ваши права как покупателя были нарушены, но оснований проверять продавца нет (с учетом ограничений на проведение контрольных (надзорных) мероприятий, установленных постановлением Правительства РФ от 10 марта 2022 года №336 ). Если очень надо, идите судитесь. Если очень-очень надо, можете заново обратиться к нам через Госуслуги, приложить документы, а мы, быть может, так и быть, объявим горе-бизнесменам Предостережение (так в письме, с большой буквы).
У меня тоже на одном заказе появился возврат - платный отказ за 1000 руб. Товар стоит менее 400 руб.
Что примечательно в карточке товара (до заказа) нигде не указано про платный возврат. Наоборот, есть пометка, что есть 21 день на возврат. без указания, что он платный и стоит в три раза дороже товара.
Написал в поддержку, как узнать что возврат по той или иной позиции платный. Походу придется уходить на озон.
В приложении вб я вообще не заметила предупреждений о возврате за 1000 р. Заказала бутылку морилки за 261 р, о платном возврате узнала только после оформления заказа. Возвращать не собираюсь, но блин, это как понимать?! В личном кабинете про платный возврат написано, что 1000 р за возврат крупногабаритного товара. Ну, логично, в принципе. Но они везут мне 500 мл морилки))) на обращение ответили, что да, некоторые товары, даже не крупногабаритные, вернуть стоит 1000 р. Как угадать, какие именно, непонятно. У меня есть ряд объективных причин, по которым я заказываю товары онлайн, но ВБ теперь доверия меньше...
Они и за простые товары с 50р подняли до 75р, ну ок, я и с 50ю уже не заказываю ничего. Ну т е как попробовала шорты заказать, изучила детали в карточее товара, выбрала, приехало что-то аьсолбтнонесоотаетствующеерпзмерной сетке. Жутко мало мерило размера на3 в талии, 50р вернули, но только после моего звонка, дебил в пункте выдаче не отметил видимо, как брак, хотясогламилсяякоьы и то после моего населения на него. Нафиг мне такой гемморой. Тем более, что по фото во многих случаях даже примерно нельзя выводы сделать, и нормальны замеров по одежде мало кто указывает. Походу вб идёт по пешему эротическому. А могла бы много чего ещё купить, а теперь нет, т-ра ы на возвратне обоснованные, мне стакиммуспехом прошепройтись по живым магазинам или на тот де озон уйти, благо там выбор растёт сейчас и нет ни подводных камней, ни хамства.
Потребительский разврат подошел к концу. По чисто экономическим причинам- «Ваши крышечки не подходят под наши открывашки» больше не причина каприза, а дорогостоящая экономическая афера. Авторше - страдать.
Неадекват 🤦🏻♀️
У вас там все дома?
Если я набираю в заказ 5 предметов одежды и подходит по размерам только 1, то мне предлагается вернуть оставшиеся 4 за 400 рублей, по 100 рублей за каждый. А раз уж размеры китайские, то закономерно они ВСЕГДА плавают в большую или меньшую сторону.
Вы схаваете требование заплатить за недостоверную информацию о товаре?
Для сравнения, за такой ценник можно заказывать в Ламода, там сразу доставляют домой и никуда ходить не нужно.
Нет не разрешило.
Поставщики с возвратов ничего не получают.
Я не открою америку если скажу что вб на логистике зарабатывает очень прилично