Таким образом, мы сократили ручную проверку до минимума. Сейчас у нас 5 аудиторов, а фотоотчетов каждый день — почти 65 000. Мы стремимся к 100% автоматической проверке, но прекрасно понимаем, что это невозможно, потому что даже самые навороченные алгоритмы несовершенны. Они строго следуют стандартам, не вникают в причины, когда отчет неполный, и сразу пишут: отказ.
Это всё конечно классно. Но мороженое на любителя. Я смотрю, что люди его не сильно берут. Оно частенько лежит вообще в отдельном холодильнике. Вот интересно, какой оборот продаж с него?
У меня например "Чистая линия" плотно ассоциируется с бытовой химией и косметикой. А сосочки никак не со вкусом... А реклама ВООБЩЕ БЕСИТ меня и моих родных. И как бы не выкладывали эту хрень, я пойду и куплю мороженное "коровка из кореновки"
Жаль, что они не порадовали твои вкусовые сосочки
позвольте с вами поспорить... почему вы считаете что люди не сильно берут мороженое Чистая линия? Отдельные холодильники это дополнительное место продажи в магазине. Там все мороженое одного бренда, покупатель видит сразу весь ассортимент и импульс к покупке возрастает
Хз, только его и беру
Оно дороговато для россиянина просто. 80-100 р за палочку эскимо не каждый готов отдать
Я слышал, что "Чистая линия" представлена в Китае. И там имеет хороший оборот.