Дерзкий - - - - - Милый
Инженерный - - - - - Креативный
Большой - - - - - Маленький
Экологичный - - - - - Индустриальный
Утилитарный - - - - - Эстетичный
Современный - - - - - Классический
Деловой - - - - - Человечный
Эмоциональный - - - - - Сдержанный
Зрелый - - - - - Молодой
Стабильный - - - - - Динамичный
Дизайн в стиле 2×2
Выделяется? Да
Располагает ли к серьёзному сотрудничеству? Далеко не каждого..
Если дизайн запоминается — задача брендинга полностью решена.
Сотрудничать или нет клиент в любом случае будет решать не по дизайну, а по кейсам, опыту и тд.
Потому что помимо "запоминания" и бросания в глаза нужно знать кто твоя целевая аудитория и что ей нужно, а в этом проекте анализа нет вообще, только "нам понравилось", "нам не понравилось"
Да ладно... человек видит, что компания выделяется. А вдруг это постмоден или метаирония? Выглядит органично, значит круто)
Употребление большого количества актуальных мемов потребует их постоянного обновления. То, что сейчас выглядит забавно и свежо через неделю/месяц уныло и не смешно.
Поэтому тексты на главной странице сменим, как только они потеряют актуальность.
А вообще по брендингу, кажется, что здоровая практика его менять раз в какой-то период, потому что меняется компания и та самая «матрица» восприятия, про которую писал в статье.
огонь 🔥