На данный момент мой топ, если мы говорим именно о приложениях для задач, планирования и эффективности - это Wrike. Многие адепты начали использовать Notion, Dynalist и подобное, но оно не для каждого, потому что придется потратить часы и дни чтобы привыкнуть и понять. Что касается Wrike - я не готов платить за приложение 60$ в месяц, это чересчур. На втором месте - Trello, так как по внедрению он прост и в принципе понятен для адептов "я всё на бумажке напишу". Третий зверь - Zoho Projects, но это комбайн и не везде всё пока гладко.
Сравнительный анализ конкурентов бы. Но одного программиста не хватит, ибо аналоги конкурентов делают компании и команды и многие довольно давно и успешно.
Я сейчас смотрю на Infinity, Tame, Agannty и ещё с десяток проектов и там как правило команда из нескольких программистов, одного диза, ПМа, маркетолога и аналитика. Но мне думается, что на Angular или React Native месяца за 4 при эффективном подходе можно и с 1 программистом реализовать. Есть проекты типо Feedbin и ещё разных, где вообще one man band man.
Анализ конкурентов - можно. Берем AlternativeTo - вбиваем Wrike, Monday, Trello, Todoist, Wunderlist и по каждому листаем до последнего. Мы получаем либо трэш-UX, где триллиард полей и ничего не понятно, либо настолько пофлексеный функционал, что в любом случае придется использовать связку приложений, а это зло. В Зохо - крутой режим геймификации, в Wrike - просто очень понятный UX и есть таймер, Trello - неудобен на мобиле, не всякому подойдет, но в целом прекрасен при оплате подписки. Представить это в виде Google Таблицы можно, но если потребуется, так как займет дня 4.
Подписался за свой идеальный вариант Planfix для предприятия(конструктор для процесного и проектного управления в одном флаконе) + для себя бумага и на смартфоне DOIT.im
Идея хорошая, но я бы добавил многократные задачи, которые будут автоматически проставляться ежедневно, еженедельно, ежемесячно или ежегодно. Это существенно упростит работу. Плюс должна быть командная версия с ролями, делегированием, группировкой и последовательностью задач и приоритетами.
Да, зацикленные задачи, это круто. Сразу внесу в список фич. Командная версия - однозначно, но это можно вторым эшелоном реализовать, а можно сразу.
Zenkit - список задач, канбан, таблица, календарь, ассоциативная карта. Бесплатной версии вполне хватает.