#Нужноделать: приложение-сервис для управления своей эффективностью

Проблемой ставить задачи себе или своей команде озадачивается практически каждый из нас. Все хотели бы удобный органайзер чтобы разложить по полочкам весь список задач, встреч, бытовых мелочей и так далее. Но найти универсальное решение практически нереально.

#Нужноделать: приложение-сервис для управления своей эффективностью

Я попробовал по меньшей мере 200 разных сервисов и приложений, постоянно смотрю что появилось на ProductHunt, Betalist, etc., и все они ущербны в чем-то. Критерии отбора - удобство и продуманность UX, универсальность (десктоп+мобайл), разумная цена.

На данный момент мой топ, если мы говорим именно о приложениях для задач, планирования и эффективности - это Wrike. Многие адепты начали использовать Notion, Dynalist и подобное, но оно не для каждого, потому что придется потратить часы и дни чтобы привыкнуть и понять. Что касается Wrike - я не готов платить за приложение 60$ в месяц, это чересчур. На втором месте - Trello, так как по внедрению он прост и в принципе понятен для адептов "я всё на бумажке напишу". Третий зверь - Zoho Projects, но это комбайн и не везде всё пока гладко.

Что я хотел бы иметь и что мне кажется логичным на основании того, что я видел и пробовал? Вот что.

Приложение для каждого из нас: Управляй своей эффективностью

  • 6 основных тасков в порядке убывания приоритетности на день (можно менять кол-во). Невыполненные задачи автоматом переносятся на завтра, задачи имеют описание, с возможностью приложить фото или текст
  • Учет рабочего времени с помодоро (обратный таймер с кругами, то есть можно поставить 25 минут (любое кол-во) и через 25 минут он пойдет снова, позволяет следить за своим временем ).
  • Календарь для встреч и мероприятий (да, обычный календарь)
  • Дополнительные задачи (мини-таски на день, “купить помидоры, прочитать статью”). Отдельная вкладка в приложении.
  • Зацикленные задачи. Возможность поставить задачу на повтор каждый день, неделю и так далее. Спасибо Edward Zigmund
  • Пуш-уведомления о перерывах каждые 50 минут на 10 минут с начала рабочего времени. Как опция.
  • Подписка 1$\месяц

Минимальный дизайн, то есть минимум экранов, минимум анимаций, максимум скорости работы, наличие API - и вот мы получаем близкое к идеалу приложение. Которое бы помогло - расписать рабочие задачи, составить список "домашних" задач и распланировать все походы, встречи, мероприятия.

Я пишу это как заметку. Когда-нибудь случится так, что встречу программиста, который захочет это реализовать, а я нарисую UI, потому что на конкурсе оно не пройдет, так как таких проектов тысячи и решает только качество.

Как вам такая идея?
Да, идеальный список функций
Функций слишком много
Я адепт бумаги и ручки
Я лентяй и весь ваш workflow я крутил на своем Netflix
Уже нашел свой идеальный вариант (Какой?)
Я бы внес изменения в концепцию

Алексей Бурнатный #нужноделать

44
22 комментария

Сравнительный анализ конкурентов бы. Но одного программиста не хватит, ибо аналоги конкурентов делают компании и команды и многие довольно давно и успешно.

2

Я сейчас смотрю на Infinity, Tame, Agannty и ещё с десяток проектов и там как правило команда из нескольких программистов, одного диза, ПМа, маркетолога и аналитика. Но мне думается, что на Angular или React Native месяца за 4 при эффективном подходе можно и с 1 программистом реализовать. Есть проекты типо Feedbin и ещё разных, где вообще one man band man.

1

Анализ конкурентов - можно. Берем AlternativeTo - вбиваем Wrike, Monday, Trello, Todoist, Wunderlist и по каждому листаем до последнего. Мы получаем либо трэш-UX, где триллиард полей и ничего не понятно, либо настолько пофлексеный функционал, что в любом случае придется использовать связку приложений, а это зло. В Зохо - крутой режим геймификации, в Wrike - просто очень понятный UX и есть таймер, Trello - неудобен на мобиле, не всякому подойдет, но в целом прекрасен при оплате подписки. Представить это в виде Google Таблицы можно, но если потребуется, так как займет дня 4.

Подписался за свой идеальный вариант Planfix для предприятия(конструктор для процесного и проектного управления в одном флаконе) + для себя бумага и на смартфоне DOIT.im

2

Идея хорошая, но я бы добавил многократные задачи, которые будут автоматически проставляться ежедневно, еженедельно, ежемесячно или ежегодно. Это существенно упростит работу. Плюс должна быть командная версия с ролями, делегированием, группировкой и последовательностью задач и приоритетами.

1

Да, зацикленные задачи, это круто. Сразу внесу в список фич. Командная версия - однозначно, но это можно вторым эшелоном реализовать, а можно сразу.

Zenkit - список задач, канбан, таблица, календарь, ассоциативная карта. Бесплатной версии вполне хватает.

1