Несомненно, основным инструментом для нас является Calltouch. Мы видим источники всех звонков, заявок, чатов, колбеков, потраченный на них бюджет, заработанные деньги. В итоге получаем детальную статистику, которую можно настроить под свои требования, а также выстраивать нужные срезы в любое время и за любой период. Запись звонков и их тегирование помогает выделить обращения по типам, наладить правильную обработку звонков со стороны колл-центра и отдела продаж.
Спасибо за статью. Если не секрет, сколько у вас людей в разработке и как устроен роадмеп таска? (От идеи до продакшена)
И еще, интересно, в какой момент вы понимали, что кол-во менеджеров в разработке нужно увеличивать – как вообще связан рост отдела разработки и менеджеров которые к ней относятся?
в продуктовой команде около 40 человек, половина - разработчики, остальные - продакты, дизайнеры, аналитики, админы, тестировщики, руководители.
Продакты ведут отдельные проекты. Рост органический, новый большой проект - нужен менеджер.
Еженедельно проводим продуктовые митинги, на них разбираются планы и задачи. Как раз на митинге можно выдвинуть идею, если она проходит, назначается менеджер, который делает описание в конфлюенсе, согласовывает с руком, делает тз, руководитель разработки назначает команду и вперед.
Спасибо!
Забрал в закладки
Говно ваша сквозная аналитика. Оплатили летом за 3 месяца вперёд – так в результате ничего, кроме стоимости заявки и не увидели. Потратили больше 30 часов на общение с техподдержкой и тоже всё насмарку. Кольтрекинг у вас Нормальный, а вот аналитика – полнейшая дичь.
Короче ушли от вас к главному конкуренту. У них тоже не все гладко, зато ROI видно и другие показатели, которые для нас важны
Спасибо за обратную связь! Мы разберём внутри ваш кейс и исправимся!
Было бы интересно узнать, как вы начинали. Как происходили первые продажи. Откуда первых клиентов брали и сложно ли было их убедить попробовать. Сразу понимали, что взлетит или был какой-то момент когда сомнения отступили и вы поняли, что идея работает.
Расскажите об этом, пожалуйста!