Складывается впечатление, что для Ozon данная ошибка в принципе не является проблемой и судя по всему маркетплейс целенаправленно не позволяет удалять прикрепленные ранее банковские карты, возможно в том числе рассчитывая на то, что с прикрепленной банковской картой клиент может ошибочно оформить заказ (как товара, так и услуг самого Ozon), так как в таком случае покупка происходит буквально в пару кликов.
Добрый день. Правильно ли мы понимаем, что у вам нет сейчас ни действующей подписки Premium, ни рассрочки, но отвязать карту всё равно не получается? Подскажите, пожалуйста, ваш ID (первые 8 цифр любого заказа до тире), мы всё проверим и постараемся помочь.
вы мало того что по предыдущим обращениям других пользователей не ответили так и читать разучились
Да, всё именно так, нет ни рассрочки, ни подписки Premium и при этом отвязать карту я не могу. Как верно заметил Никнейм Никнеймович, в посте всё было указано.
ID - 11798622
Хм. Та же ситуация была. Билась месяц. Писа́ли всякий бред про премиум и рассрочку. Ничего подобного ну меня не было. В итоге, удалила полностью личный кабинет и сбер посоветовал заблокировать карту и выпустить новую. Что то не чисто однако, раз я не единственная. Теперь покупки совершаю (ооочень редко), вводя собственноручно данные карты, без привязки.
Да и отвязка карты номинальная, так же от WB карту отвязал, но они благополучно пытаются списать средства безакцепно. В итоге локнул карту и выпустил другую.
А зачем отвязывать карту? Подписки же нет, рассрочки нет. Боитесь что будут списывать деньги?
В принципе не люблю оставлять прикрепленными карты.