Самые крутые сервисы для создания и хранения заметок

Самые крутые сервисы для создания и хранения заметок

Постоянно теряете записанные идеи и материалы? Вам не раз приходилось писать заново то, что было потеряно? Тогда эта статья точно для вас. Здесь вы найдете инструменты, которые позволят вам заносить все заметки в единый носитель.

Для того чтобы быть продуктивным и эффективным, необходимо обладать базовыми навыками. Один из них — умение работать с информацией: обнаруживать необходимые материалы, проводить их анализ, расставлять приоритетные пункты, впитывать и практиковать полученные знания. Все мы знаем, что главная ценность — способность завоевывать внимание людей, и, конечно же, вышеуказанный скилл может помочь быстрее с этим справиться. Важно оставлять действительно нужное и отбрасывать то, что не имеет никакой пользы.

Когда вы руководите целым коллективом, вам на постоянной основе необходимо искать новые тенденции для достижения своих целей. В большинстве случаев, они появляются не в самый подходящий момент: в дни, когда вы не работаете, а отдыхаете (гуляете по парку, занимаетесь в спортзале, сидите в кофейне). После этого, вы тянетесь за телефоном, чтобы записать всё это в заметки или скинуть в какой-нибудь чат. И тут возникает вопрос: какова вероятность того, что вы потом с лёгкостью сможете найти то, что занесли в вышеуказанные «носители»? Осмелимся предположить, что она ничтожно мала, и, в 90% случаев эти идеи будут потеряны в обилии разной информации

Также, бывают и другие ситуации:

1. Вы смотрите видеоролик на Youtube и в нём затрагиваются очень любопытные темы, которыми вы хотите поделиться со своими сотрудниками;

2. Вы читаете хорошую онлайн-книгу и намереваетесь скинуть ссылку на неё в рабочий чат. Это действие ошибочное, так как люди вряд ли зайдут по этой ссылке, им было бы гораздо проще просто прочитать какие-то основные мысли и цитаты из произведения. Так будет куда полезнее, поверьте.

Если у вас уже были мысли о создании своей собственной библиотеки ценных материалов, то лучшим вариантом будет специальный сервис, который поможет вам в этом. А чтобы вы не тратили своё время на поиски такой площадки, мы собрали небольшую подборку самых эффективных сервисов. Здесь вы сможете рассмотреть каждый из них и подобрать что-то для себя.

WEEEK

В этот таск-мессенджер встроена База знаний. Она позволяет формировать доки, которые имеют вложенную структуру. Вы можете разделить все темы по отдельности, в зависимости от категории. Допустим, если ваша команда осуществляет вывод нового магазина мебели на просторы рынка, то все имеющиеся задачи будут делиться на следующие категории:

  1. SMM.

  2. PR.

  3. Брендинг.

  4. Раскрутка и др.

Каждый вид имеет свою небольшую рабочую область, которая нацелена на достижение основной цели. В SMM — это веб-сайт, социальные сети, размещение статей, партнерство и т.д. Чтобы расписать все этапы проекта, планы и задумки, вы можете воспользоваться документами, которые предоставляет База знаний WEEEK.

Преимущества БЗ:

– документы имеют вложенную структуру;

– редактор текста;

– функция прикрепления файлов в формате фото и видео;

– возможность написания кода;

– огромное количество обложек и аватаров;

– совместный доступ к документам;

– печать;

– панель избранные.

Яндекс.Заметки

Если для своей работы вы используете Яндекс.Почту, то данный сервис уже встроен в ваш Яндекс.Диск. Он не только имеет простейший интерфейс, отвечающий за просмотр и редактирование текста, но и вмещает в одну заметку до 50000 символов. Только представьте, как это много!

Каждый текст располагается друг за другом. Это очень удобный способ хранения тезисов из книг, статей, видеороликов. Главные недостатки — к заметкам нет всеобщего доступа, невозможно создать вложенную структуру.

Преимущества:

  • добавление фотографий;
  • фиксирование файлов;
  • редактирование текста.

Google Keep

Аналогично вышеуказанному варианту, Google Keep уже 100% есть на вашем устройстве (в Гугл.Диск). Весьма стильный интерфейс и немудреный функционал помогут вам легко и быстро вносить нужные мысли в заметки. А ещё, вы можете подключать к заметкам напоминания, переводить написанное на изображении в формат текста, диктовать текст голосом и т.д.

Если вам вдруг захочется показать свою заметку другим — добавьте к ней соавтора. Это позволит без труда предоставить доступ членам своей команды.

Преимущества:

  • изменение формата заметок
  • редактор текста
  • уведомления
  • функция закрепления определённых заметок;
  • обменивание материалами
  • создание копий и т.п.

Evernote

Популярный веб-сервис в виде онлайн-блокнота, благодаря которому вы сохраните любую полезную инфу в одном месте и сможете показать её своей команде. Если говорить о стоимости, то у него есть три тарифа: бесплатный, персональный (219 руб/мес) и профессиональный(299 руб/мес). У каждого из них свои возможности, и, естественно, у бесплатной версии есть некоторые ограничения.

Evernote, кстати, более перегружен, чем остальные сервисы. Кому-то это нравится, но, если вы хотите пользоваться именно простым инструментом для организации своих идей, то вряд ли он вам подойдёт.

Преимущества:

  • удобный поиск по фото и PDF-файлам
  • создание различных блокнотов на любой вкус
  • метки
  • формирование задач
  • шеринг

Dropbox

Это личное рабочее пространство, в котором можно и нужно хранить уникальные материалы и конспекты. Здесь вы сможете заниматься созданием документов и дополнять их вместе со своим коллективом. В большинстве своём, Dropbox устроен как Гугл.Докс, однако, как ни странно, имеет лучший внешний вид (стильный дизайн) и не содержит в себе ничего лишнего.

Преимущества:

  • возможность редактирования текста
  • включение изображений и видео в общий документ
  • совместное использование
  • откат к предыдущим версиям текста
  • прямая ссылка для скачивание файла и многое другое.

Если выделять из этого списка только лучшее, то более удобную Базу знаний можно организовать в WEEEK и Evernote. Системное хранение заметок и шеринг — Google Keep, командные улучшения материалов — DropBox, личное использование — Яндекс заметки. Пользуйтесь на здоровье!

1010
4 комментария

Спасибо за комментарий! Согласна по поводу функциональности Notion, но я намеренно не включала его — в нем могут быть сложности с оплатой, так как сервис зарубежный. В остальных сервисах из подборки такой проблемы нет)

1
Ответить

Я бы notion добавил. Да, это комбайн и он гораздо глубже и шире, чем просто заметочник, но как заметочнику ему равных просто нет, т.к. можно собрать полностью свои (и не 1-2) шаблоны для разных типов и потом выводить их в удобном виде с фильтрацией и прочими плюшками.

Благодарю за публикацию!

Ответить

Notion. И этого достаточно. С оплатой сейчас вопросы решить можно

Ответить

А Evernote как вы оплачиваете?)
"Наш сервис обработки платежей перестал проводить оплату в валюте RUB в вашем регионе, включая оплату банковскими картами и со счета Paypal, поэтому мы не можем обработать платежи по подписке для вашего аккаунта."

Ответить