Самые крутые сервисы для создания и хранения заметок
Постоянно теряете записанные идеи и материалы? Вам не раз приходилось писать заново то, что было потеряно? Тогда эта статья точно для вас. Здесь вы найдете инструменты, которые позволят вам заносить все заметки в единый носитель.
Для того чтобы быть продуктивным и эффективным, необходимо обладать базовыми навыками. Один из них — умение работать с информацией: обнаруживать необходимые материалы, проводить их анализ, расставлять приоритетные пункты, впитывать и практиковать полученные знания. Все мы знаем, что главная ценность — способность завоевывать внимание людей, и, конечно же, вышеуказанный скилл может помочь быстрее с этим справиться. Важно оставлять действительно нужное и отбрасывать то, что не имеет никакой пользы.
Когда вы руководите целым коллективом, вам на постоянной основе необходимо искать новые тенденции для достижения своих целей. В большинстве случаев, они появляются не в самый подходящий момент: в дни, когда вы не работаете, а отдыхаете (гуляете по парку, занимаетесь в спортзале, сидите в кофейне). После этого, вы тянетесь за телефоном, чтобы записать всё это в заметки или скинуть в какой-нибудь чат. И тут возникает вопрос: какова вероятность того, что вы потом с лёгкостью сможете найти то, что занесли в вышеуказанные «носители»? Осмелимся предположить, что она ничтожно мала, и, в 90% случаев эти идеи будут потеряны в обилии разной информации
Также, бывают и другие ситуации:
1. Вы смотрите видеоролик на Youtube и в нём затрагиваются очень любопытные темы, которыми вы хотите поделиться со своими сотрудниками;
2. Вы читаете хорошую онлайн-книгу и намереваетесь скинуть ссылку на неё в рабочий чат. Это действие ошибочное, так как люди вряд ли зайдут по этой ссылке, им было бы гораздо проще просто прочитать какие-то основные мысли и цитаты из произведения. Так будет куда полезнее, поверьте.
Если у вас уже были мысли о создании своей собственной библиотеки ценных материалов, то лучшим вариантом будет специальный сервис, который поможет вам в этом. А чтобы вы не тратили своё время на поиски такой площадки, мы собрали небольшую подборку самых эффективных сервисов. Здесь вы сможете рассмотреть каждый из них и подобрать что-то для себя.
WEEEK
В этот таск-мессенджер встроена База знаний. Она позволяет формировать доки, которые имеют вложенную структуру. Вы можете разделить все темы по отдельности, в зависимости от категории. Допустим, если ваша команда осуществляет вывод нового магазина мебели на просторы рынка, то все имеющиеся задачи будут делиться на следующие категории:
SMM.
PR.
Брендинг.
- Раскрутка и др.
Каждый вид имеет свою небольшую рабочую область, которая нацелена на достижение основной цели. В SMM — это веб-сайт, социальные сети, размещение статей, партнерство и т.д. Чтобы расписать все этапы проекта, планы и задумки, вы можете воспользоваться документами, которые предоставляет База знаний WEEEK.
Преимущества БЗ:
– документы имеют вложенную структуру;
– редактор текста;
– функция прикрепления файлов в формате фото и видео;
– возможность написания кода;
– огромное количество обложек и аватаров;
– совместный доступ к документам;
– печать;
– панель избранные.
Яндекс.Заметки
Если для своей работы вы используете Яндекс.Почту, то данный сервис уже встроен в ваш Яндекс.Диск. Он не только имеет простейший интерфейс, отвечающий за просмотр и редактирование текста, но и вмещает в одну заметку до 50000 символов. Только представьте, как это много!
Каждый текст располагается друг за другом. Это очень удобный способ хранения тезисов из книг, статей, видеороликов. Главные недостатки — к заметкам нет всеобщего доступа, невозможно создать вложенную структуру.
Преимущества:
- добавление фотографий;
- фиксирование файлов;
- редактирование текста.
Google Keep
Аналогично вышеуказанному варианту, Google Keep уже 100% есть на вашем устройстве (в Гугл.Диск). Весьма стильный интерфейс и немудреный функционал помогут вам легко и быстро вносить нужные мысли в заметки. А ещё, вы можете подключать к заметкам напоминания, переводить написанное на изображении в формат текста, диктовать текст голосом и т.д.
Если вам вдруг захочется показать свою заметку другим — добавьте к ней соавтора. Это позволит без труда предоставить доступ членам своей команды.
Преимущества:
- изменение формата заметок
- редактор текста
- уведомления
- функция закрепления определённых заметок;
- обменивание материалами
- создание копий и т.п.
Evernote
Популярный веб-сервис в виде онлайн-блокнота, благодаря которому вы сохраните любую полезную инфу в одном месте и сможете показать её своей команде. Если говорить о стоимости, то у него есть три тарифа: бесплатный, персональный (219 руб/мес) и профессиональный(299 руб/мес). У каждого из них свои возможности, и, естественно, у бесплатной версии есть некоторые ограничения.
Evernote, кстати, более перегружен, чем остальные сервисы. Кому-то это нравится, но, если вы хотите пользоваться именно простым инструментом для организации своих идей, то вряд ли он вам подойдёт.
Преимущества:
- удобный поиск по фото и PDF-файлам
- создание различных блокнотов на любой вкус
- метки
- формирование задач
- шеринг
Dropbox
Это личное рабочее пространство, в котором можно и нужно хранить уникальные материалы и конспекты. Здесь вы сможете заниматься созданием документов и дополнять их вместе со своим коллективом. В большинстве своём, Dropbox устроен как Гугл.Докс, однако, как ни странно, имеет лучший внешний вид (стильный дизайн) и не содержит в себе ничего лишнего.
Преимущества:
- возможность редактирования текста
- включение изображений и видео в общий документ
- совместное использование
- откат к предыдущим версиям текста
- прямая ссылка для скачивание файла и многое другое.
Если выделять из этого списка только лучшее, то более удобную Базу знаний можно организовать в WEEEK и Evernote. Системное хранение заметок и шеринг — Google Keep, командные улучшения материалов — DropBox, личное использование — Яндекс заметки. Пользуйтесь на здоровье!