Самый сложный момент, находясь не в англоязычной среде – писать на живом языке, а не Королевском Британском, которому в основном учат в России. Нужно погружаться в среду искусственно: фильмы, радио, блоги. Это важно, потому что живая речь постоянно меняется. Иногда я целенаправленно просматриваю фразеологизмы, которым нет аналога в русском языке. Например, Bob’s your uncle – "дело в шляпе". Так получается создать более живую речь, понятную целевой аудитории, и быть в контексте
Тоже думаем в сторону развития блога на английском языке. Есть рекомендации по выбору площадок для коммуникации?
Ангелина, добрый день!
Чтобы ответить на вопрос, нужно понимать, в какой сфере вы работаете, на какой рынок хотите выйти и какие задачи хотите решить с помощью блога.
Один из самых эффективных вариантов – поискать профильные для вас сообщества, ассоциации или медиа и поисследовать возможность вести блог там. Из более-менее универсального можно пробовать linkedin и Facebook. Есть Medium и Reddit, но там есть своя специфика.
Любопытно, но актуально ли в свете конъюнктуры?
Как раз начинаем статью с того, кому это может быть актуально и на какую ЦА: бизнес, ориентированный на международный рынок, релоцировавшиеся, эксперты/блогеры, которые хотят вещать на международную аудиторию, и на нашем примере – западные компании, которым гораздо дешевле нанять спецов из Восточной Европы
Спасибо за направление мыслей.
🙌