Вспомним, что пандемия обернулась локдауном во многих регионах. Тогда потребители в массе своей вынуждены были остаться дома. Всем компаниям независимо от размера пришлось в спешке переориентироваться на онлайн-покупки. Тогда их владельцы и менеджеры по продажам поняли важность присутствия в интернет-пространстве и доставки товара до потребителя. Если сайты у многих были, то доставка — далеко не у всех. В экстремальной ситуации даже небольшой магазинчик в подвале соседнего дома, торгующий хозяйственными товарами, организовал доставку, правда, заказ надо было делать по номеру телефона. Сейчас, когда почти везде сняты ограничения, компании стали возвращаться к личным взаимодействиям с клиентами. Тем не менее практика заботы о клиенте достойна того, чтобы взять ее на заметку.
спасибо, кэп.
всегда пожалуйста : )
👌