Нюанс только один — компенсация возможна от 6000 миль с шагами по 3000. То есть за раз вы тратите либо 6000 миль, либо 9000, либо 12 000 и так далее. Например, если вы берете билет за 2000 рублей, то придется потратить 6000 миль, а разница просто сгорит. Но можно потратить их на повышение класса обслуживания или дополнительный багаж.
Новым клиентам - ок, а старые лохи и без лояльности проживут))
Старых уже кинули - они статьи пишут в Приёмную каждый день.
видимо, не особо нужны старые клиенты. Пусть уходят, новых бесплатно наберем
Я еще в прошлую подобную акцию вежливо попросил в поддержке — сменили тариф. Но это было еще при Тинькове
Комментарий недоступен
Комментатор абсолютно прав.
Да, я очень недоволен как пользователь данной карты, так и банком в целом. На портале самого банка путешествий всё существенее дороже, перенаправляют к партнёрам, но там нужно по новой всё заполнить и хранить отдельно ПДн, что тоже жутко неудобно, после скромных сравнений самая худшая система кешбека и накопления миль ...