«Тинькофф» дарит вечное бесплатное обслуживание по карте ALL Airlines

Акция закончится уже 14 сентября.

«Тинькофф» дарит вечное бесплатное обслуживание по карте ALL Airlines

Суть акции

ALL Airlines — кредитка для путешественников. Она позволяет копить мили с каждой покупки и компенсировать стоимость любых авиабилетов. 1 миля равна 1 рублю.

Если оформить карту до 14 сентября — её обслуживание будет бесплатным всегда. За год экономия 1890 рублей.

Бесплатная страховка

Бонус к карте — бесплатная медицинская страховка с покрытием до 50 000 долларов. Она включает расходы на лечение (в том числе от COVID-19), лекарства, транспортировку до больницы и на родину. Она покрывает также потерю или задержку багажа — например, во время стыковочного рейса. Полис бессрочный — можно продлевать каждый год бесплатно.

Главные возможности карты

Кэшбэк милями:

  • 10% возвращаются за бронь отелей на travel.tinkoff.ru или в приложении банка.
  • 7% — за покупку авиабилетов и 5% — за туры и ж/д билеты на «Тинькофф Путешествиях» (по ценам Aviasales).
  • 2% вернут при покупке билетов на сайтах «Аэрофлота», S7, «Победы», Utair и «Уральских авиалиний».
  • и до 30% можно будет вернуть за покупки по спецпредложениям банка.

Плюс 2% вернутся вообще с любой покупки — от маски для сна в самолёте до пончиков в аэропорту.

Другие плюсы:

  • Беспроцентный период до 55 дней.
  • Кредитный лимит — до 700 000 рублей.
  • Одобрение приходит в день подачи заявки, поручители и справки при этом не нужны.

Нюанс только один — компенсация возможна от 6000 миль с шагами по 3000. То есть за раз вы тратите либо 6000 миль, либо 9000, либо 12 000 и так далее. Например, если вы берете билет за 2000 рублей, то придется потратить 6000 миль, а разница просто сгорит. Но можно потратить их на повышение класса обслуживания или дополнительный багаж.

Уже пользуетесь этой картой? Расскажите в комментариях, что вам нравится, а что нет.

2121
86 комментариев

Новым клиентам - ок, а старые лохи и без лояльности проживут))

29
Ответить

Старых уже кинули - они статьи пишут в Приёмную каждый день.

7
Ответить

видимо, не особо нужны старые клиенты. Пусть уходят, новых бесплатно наберем

4
Ответить

Я еще в прошлую подобную акцию вежливо попросил в поддержке — сменили тариф. Но это было еще при Тинькове

Ответить

Комментарий недоступен

21
Ответить

Комментатор абсолютно прав.

4
Ответить

Да, я очень недоволен как пользователь данной карты, так и банком в целом. На портале самого банка путешествий всё существенее дороже, перенаправляют к партнёрам, но там нужно по новой всё заполнить и хранить отдельно ПДн, что тоже жутко неудобно, после скромных сравнений самая худшая система кешбека и накопления миль ...

3
Ответить