Есть две школы мысли. Одна говорит: давайте собирать вручную (или с помощью AI) очень много микросегментов по интересам и говорить платформам, кого искать. Вторая школа мысли, на которой мы построили свой бизнес, говорит так: давайте скажем рекламным платформам, какая ценность у каждого клиента, а рекламная платформа сама таких найдет. Meta (признана экстремистской организацией в России) и Google знают про пользователей гораздо больше всех DMP, их ML гораздо мощнее любых других, надо его накормить достаточным количеством данных. Фактически на этом подходе живет e-commerce, где уже никто не собирает аудитории по интересам, все отдают данные о продажах и делают Target ROAS или Minimum ROAS campaigns.
Интересно, а как влияют адблокера на такой трекинг, наслышан про cookie-less tracking, только так и не понял, запустился ли он уже где-то?
В связи с этим, есть какие-то варианты подключать в дальнейшем X5 ID/яндекс ID, Мобильный ID и тд*
С адблокерами, скорее всего, работать не будет, решение — переносить выполнение скриптов трекеров на server side GTM
Адблокеры влияют на способность отследить весь путь клиента. Но мешают этому не только они.
Соль подхода не в трекинге, а в расчете вероятности покупки (стать ценным клиентом) для каждого посетителя сайта. Как для того, кто тут в первый раз. Так и для того, кто — в десятый.
Да, без полного трекинга качество предикта ниже, чем с ним.
Но именно трудности с детерминированным отслеживанием (deterministic tracking) подчеркивают необходимость оценки каждой сессии в рамках вероятностного подхода.
крутая статья и опыт 👍🏻 получается можно будет и сайт менять автоматически под потенциального лпр. мультиленд с гиперперсонализацией ))
Рафаэль, спасибо! Рад увидеть от тебя коммент)
Гиперперсонализация – да, следующий шаг! За ней близкое будущее :)