«Рост внутреннего туризма способствует развитию связанных с ним сфер жизни российских регионов: там благоустраиваются общественные пространства, развивается инфраструктура гостеприимства, растет малый и средний бизнес, завязанный на турпоток. Есть изменения и в сфере краткосрочной аренды, - уверен Артём Кромочкин, руководитель направления краткосрочной аренды «Авито Недвижимости». - Многие туристы все чаще отелям и хостелам предпочитают арендовать жилье посуточно: это позволяет увидеть жизнь региона «изнутри», выбрать наиболее удобное месторасположение. Сегодня это уже абсолютно безопасно, экономически выгоднее и комфортнее: ведь в частной квартире, где есть кухня и стиральная машина, можно разместиться в буквальном смысле «как дома» в отличие от отеля. И то, что на «Авито Недвижимости» есть возможность оставлять отзывы и ставить оценки, серьезно способствует развитию сферы гостеприимства. Благодаря этим функциям арендаторы могут выбрать наиболее надежные и подходящие им варианты. А хозяева и управляющие посуточного жилья получают инструмент для более эффективного ведения бизнеса: улучшая сервис, они с помощью высокого рейтинга и хороших отзывов привлекают больше клиентов».
О Авито комментарии не закрыло. С чего бы?
По теме статьи. Вопрос очень спорный. Бабушкины помойки будут востребованы всегда.
Так как это доступное жилье для небогатого населения, которого большинство.
Нормальный ремонт + мебель + техника под сдачу в аренду это довложение еще порядка миллиона, если не больше.
Оно не отобьется. Если сдавать хату посуточно 2-3 тр (если спрос есть)
365*0,7(70% времени в году хата сдается)*2500 = 600 т.р. в год.
Это суперидеальный сценарий. Т.е. такой ремонт будет отбиваться два года.
И только на третий год начнет приносить доход, только за это время при такой интенсивной сдаче хату ушатают.
после того, как покупатели стали ставить оценки, очень нервничаю перед каждой сделкой почему-то))
Страх убивает разум (произносить очень таинственным голосом)
Я тебе так скажу, не можешь попросить отзыв (сразу на 5*) - значит требуй его! И только так! А ещё, ЛАЙФХАК, по возможности не переписывайся! Или по минимуму, и проси что бы звонили, а потом на хуёвый отзыв просто подавай в саппорт на удаление, аргументируя что купил другой, я так удалял злопыхателей всяких. А товаришь этот, который тебе влепил плохой отзыв, вообще не приделах 😉. Боишься, потому что не умеешь, значит надо учиться.
Вот нравится мне Авито почему то. Сберлогистика не нравится...а Авито нравится.
Это до первого беспричинного бана многолетнего аккаунта с положительными отзывами
Согласен с ораторами.
Авито очень удобный сервис