Крупные компании в США стали всё чаще убирать кнопки Facebook* для авторизации на своих сайтах

Пользователи предпочитают другие способы входа на фоне падения доверия к соцсетям.

  • Dell, Best Buy, Ford Motor, Nike, Twitch и другие крупные бренды убирают возможность быстрой авторизации на своих сайтах с помощью Facebook*, пишет CNBC. Всего несколько лет назад такая кнопка была обычным делом рядом с кнопками Google, Twitter или LinkedIn.
  • В Dell отметили в разговоре с изданием, что пользователи всё реже используют вход через соцсети, в том числе из-за опасений по поводу безопасности обмена данными и конфиденциальности.
  • В BestBuy и Nike не ответили на запросы. Представители Facebook*, Ford и Twitch отказались от комментариев.
  • По данным платформы для управления идентификацией LoginRadius, с начала 2022 года Google был наиболее предпочтительным способом входа среди пользователей Северной Америки по результатам анализа более 1000 сайтов и приложений. Этот способ выбирали 38,9% пользователей (+1,5 п.п. к 2019 году). Процент тех, кто предпочитает заходить через Facebook*, снизился за этот период на 5 п.п. — до 38,7%.
  • В LoginRadius отмечают, что многие компании рассматривали авторизацию через соцсети как простой способ привлечь аудиторию, но теперь видят всё меньше ценности в этом. В том числе потому, что пользователи теряют доверие к Facebook*. Ещё одна возможная причина — остановка роста количества пользователей соцсети.

*Meta, которой принадлежит Facebook, признана в России экстремистской организацией.

8686
147 комментариев

Ну да, залогинился такой на сайте компании. Идешь к ним на собеседование, они смотрят твой профиль (который ты предусмотрительно подчистил).
А у них выскакивает пуш, типа "А вы знаете, что Иван Голомудько зарегистрирован в Инстаграм под именем" Mohnataya jopa" )))

112
Ответить

Комментарий недоступен

33
Ответить

Никто не мешает это же обратить в плюс и показать какой вы социально-ответственный разносторонний семьянин и надёжный партнёр

6
Ответить

Golova4lena))

5
Ответить

Комментарий недоступен

43
Ответить

дело даже не в одном правильном мнении, а в целом неэтичности работы компании:
1. основная метрика - как можно больше высосать времени пользователя
2. как только удаляешь мобильные приложения, сразу же внезапно тебя фолловят/френдят куча людей, чтобы ты снова попал в вечный цикл
3. огромное количество ботов и т.д.
4. суперстранное видение метавселенных

буду очень рад падению Меты/ФБ

65
Ответить

Пока мы боялись мира Оруэла, мир Хаксли, в лице Facebook, тихо смеялся над нами

2
Ответить