Конечно не все всегда было настолько гладко. Летом проходил чемпионат мира по футболу, отличный инфоповод для всех маркетологов. Мы собрали отдельный лендинг, где клиент должен был сделать ставку на исход или точный счет матча с участием сборной России. Он делает ставку на матч нашей сборной, ему приходит письмо о том, что его ставка принята и он должен идти в ресторан. По условиям акции потребитель приходит в ресторан, смотрит там трансляцию, и если его ставка проходила, то он тут же получает QR-код с подарком. Самая большая скидка - 50%, если человек угадал точный счет матча. Мы, конечно, не успели настроить полную автоматизацию, поэтому ребятам приходилось сразу после матча забивать результаты в Mindbox и запускать коммуникации с QR-кодами на скидку. Это было тяжело, кроме того возникли и технические накладки. Тем не менее этот эксперимент принес значительный инкрементальный (дополнительный) прирост и по количеству визитов в ресторан, и по количеству счетов, и по марже.
Здравствуйте! Скажите, инкрементальный прирост маржи в 17% связан с персонализацией предложений или вы сравнивали его с контрольной группой, которая не получала вообще никаких предложений?
Здравствуйте! Рост 17% был в сравнении с контрольной группой, как и положено в эксперименте.
Если еще будут вопросы, задавайте)
Отлично, пишите еще!
Спасибо, Алексей! Писать про вообще все или именно кейсы?) 😀
Классный кейс, но как вы учитываете осенние и зимние погодные условия, ориентироваться на летний эксперимент не получится, тк результаты нерелелвантны в холодное время года
Владислав, в тексте мы упомянули о том, что продолжаем проводить эксперименты. Один из таких - проверка потребительского поведения в разную погоду, в разные времена года. По ним наверняка получатся интересные результаты, с которыми мы обязательно поделимся!
Вы серьезно считаете, что компании должны проводить научные эксперименты? Главное - быстрая прибыль!!