Например, если пользователь открывает экран, опустив его вниз с верхней части экрана, он ожидает, что сможет убрать его, сдвинув вверх. Human Interface рекомендует — если вы не создаёте иммерсивный пользовательский опыт (например, игру), делайте настраиваемые переходы сопоставимыми со встроенными анимациями.
Как же надоел этот уродский интерфейс iOS, прямо тошнит уже от него.
+ за смелый комментарий))
Орнул.
Как же надоел этот уродский Material Design, прямо тошнит уже от него.
Гамбургер лучше вообще нигде не использовать. Во-первых, он прячет элементы меню, и пользователь может о них вообще не узнать. Во-вторых, им банально неудобно пользоваться на больших экранах.
А по-моему все привыкли уже, что на больших экранах мы видим меню полностью, а на маленьких увидим его под гамбургером.
Точнее, сложилось правило хорошего тона, что гамбургер на больших экранах не используется.