Тема с охраной труда уходит корнями в раннюю советскую эпоху, по крайней мере ассоциативно. Поэтому в дизайне мы решили отталкиваться от советских плакатов, посвящённых технике безопасности. Для логотипа мы решили использовать цвета, традиционные для советских агиток: красный, голубой, синий, охровый и бежевый, играющий роль белого.
Спасибо за коммент!
Вы затронули очень важную тему. Мы не можем учить бизнесменов бизнесу, в котором не разбираемся. Но мы профи в дизайне, айдентике и digital-инструментарии, которые должны увеличивать бизнес-показатели клиента. Клиент ведь к нам за этим обращается) А не за красивыми картинками.
А у вас какой-то иной опыт? Поделитесь?
у меня очень разнообразный опыт
диджитализация, особенно та часть о который вы пишете - красивый "конверсионный" лендинг
это борьба за пару процентов клиентов
остальное находится вне власти диджитала, логотипов и интерфейсов
и тут вопрос стоят ли эта пару процентов тех денег и усилий, в которые обойдутся эти изменения
добрый день, заинтересовали ваши методы работы и качество исполнения, можете мне в вк написать?
Комментарий удалён модератором
Ожидал почитать интересный кейс про ̶б̶л̶о̶к̶ч̶е̶й̶н̶ CRM/ERP системы, VR или какие то другие digital методы сокращения костов. А тут про красивый логотипчик.
А, ну ок.....
Не знаем чем мы вызвали такие ожидания, но в любом случае спасибо за внимание.
Статья скорее не про логотипчик, а про брендинг.