Вчера мой профиль с только пятизвездочными отзывами был заблокирован по причине "ввода в заблуждение" (которого, конечно же, не было) после того, как я отправила свой номер телефона покупателю из другого города, для перевода денег для отправки по почте товара. Авито делает это постоянно, хотя в сообщениях мне говорили, что номер отправлять можно...Но без этого было не обойтись, тк авито доставка не подключалась к этой категории, а покупатель из другого города. Сделка прошла успешно, тк девушка успела сохранить мой номер и написала на него. Но я сама сейчас ожидаю заказ через авито доставку..Заказ доставлен, но я не могу его забрать ( о доставке узнала через пуш уведомление на экране телефона, но в профиль не могу зайти, тк он заблокирован). Обращение в службу поддержки даже на этом сайте не принесло результата, тк мне ответили, что код получения сказать не могут, а данные для получения заказа приходят на номер телефона и мне не нужно для этого заходить в приложение, но на телефон мне ничего не пришло, а вопрос с разблокировкой профиля до сих пор решается. В итоге я не могу получить оплаченную услугу своевременно (доставка).
Здравствуйте. Проверили все еще раз. Сейчас ваш профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен. Мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку.
Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.
Бывает там такое )
Здравствуйте, Надежда. Мы уточняем информацию по вашему профилю. Напишем вам, как только всё выясним.
очень жду уже третий день