В новой реальности возможно всё: как выглядели бы логотипы компаний, если бы их создавали врачи

Привет, на связи То самое агентство. Мы продолжаем выпускать контент, который поможет отвлечься от ситуации в стране. Сегодня фантазируем, как были бы написаны названия и выглядели бы логотипы известных компаний, если бы их создавали не дизайнеры, а врачи.

Гупром

Предлагаем идею для ребрендинга и новый слоган. «Гудрон» — смажем так, что будет «гуд»!

В новой реальности возможно всё: как выглядели бы логотипы компаний, если бы их создавали врачи

Цетский мир

По цетсткому календарю конец света настанет…. (читать далее)

В новой реальности возможно всё: как выглядели бы логотипы компаний, если бы их создавали врачи

РГД

Логотип хорошо отражает суть компании: лучший каллиграф не смог бы написать понятнее в трясущемся поезде «РЖД».

В новой реальности возможно всё: как выглядели бы логотипы компаний, если бы их создавали врачи

Роспефть

Ансамбль русских народных танцев и плясок «Роспефть» выступит сегодня в Тамбове.

В новой реальности возможно всё: как выглядели бы логотипы компаний, если бы их создавали врачи

Аэрофлб

А вы знали, что на логотипе «Аэрофлота» изображён серп и молот с крыльями? Мы до написания статьи — нет.

В новой реальности возможно всё: как выглядели бы логотипы компаний, если бы их создавали врачи

Ммнит

Имя компании наконец-то оправдало себя: теперь название похоже на электромагнитную волну.

В новой реальности возможно всё: как выглядели бы логотипы компаний, если бы их создавали врачи

Одиолоееноки

Невозможность разобрать плохой почерк — это именно то, что двигало человечество последние 500 лет к пику своего развития: то бишь созданию социальной сети «Одноклассники».

В новой реальности возможно всё: как выглядели бы логотипы компаний, если бы их создавали врачи

Авповсам

Логотип «Авиасейлс» и раньше был похож на разгневанного птенца, который просит еды у мамы-птицы. Теперь же это стало очевиднее.

В новой реальности возможно всё: как выглядели бы логотипы компаний, если бы их создавали врачи

Тииноф

Главное, что сохранена Величественность и Влиятельность знаковой части логотипа банка о«Тинькофф».

В новой реальности возможно всё: как выглядели бы логотипы компаний, если бы их создавали врачи

Еееефон

«Еееефон» — флагманское решение компании «Мегафон» для начинающих рэперов. Дешевле, чем айфон — стильнее, чем широкие штаны!

В новой реальности возможно всё: как выглядели бы логотипы компаний, если бы их создавали врачи

Япдекс

Красная буква «Я» логотипа «Яндекса» — деталь, которая помогает опознать имя компании даже в каракулях.

В новой реальности возможно всё: как выглядели бы логотипы компаний, если бы их создавали врачи

Баптика

Слёзы на глазах наворачиваются от мысли, что мы теперь ещё долго не увидим совместный продукт легенд логотипов с тремя полосками: «Балтики» и «Адидас». Их органичное переплетение в культуре дворовых пацанов — яркая вспышка среди серости наших будней.

В новой реальности возможно всё: как выглядели бы логотипы компаний, если бы их создавали врачи

Тукойл

Компания для тех, в чью дверь постучали, и для любителей анекдотов про Штирлица.

В новой реальности возможно всё: как выглядели бы логотипы компаний, если бы их создавали врачи

Ельфа-Бонк

Шутить не будем.

В новой реальности возможно всё: как выглядели бы логотипы компаний, если бы их создавали врачи

Ееееее и чёрточка сверху

Компания «МТС» сразится с «Мегафоном» за внимание начинающих рэперов. «МТС» обещает запустить линейку продуктов для усиления вайба, флоу и стиля исполнителей.

В новой реальности возможно всё: как выглядели бы логотипы компаний, если бы их создавали врачи

***

Если вы надумали сменить логотип, приходите за бесплатным аудитом своего дизайна к нам, в То самое агентство.

Заявку на аудит можно оставить прямо на сайте. Фидбек, в отличие от логотипов выше, будет читабельным: обещаем!

3838
30 комментариев

училась на меде, врачом не стала но вот почерк все равно испортила

13
Ответить

Тут как посмотреть: не испортила, а нашла неповторимый стиль)

1
Ответить

Прям профдеформация, можно сказать)

Ответить

Однообразно.

6
Ответить

Позвольте вежливо не согласиться. Каждая загогулина как снежинка — индивидуальна и неповторима.

Ответить

В аптеке случайно фотку показал, фармацевт пошла за лекарством

5
Ответить

а можно вариант как бы дизайнеры зашивали раны, а не врачи

3
Ответить