Яндекс Афиша не возвращает деньги за отмененный концерт

Супруга купила 2 билета на концерт группы Bring me the Horizon через Яндекс афишу 23 марта 2021 года. Концерт должен был состояться 21 мая тоже 2021 года.

Но как мы все знаем, тогда была пандемия и концерты переносились. Как и случилось с нашим концертом. Его перенесли на следующий год. Никого не волновало конечно же, что мы не хотели ехать в следующем году, да и не могли планировать на год вперед. Пытались вернуть билеты, но хитрые ребята прикрывались законодательством, в котором говорилось, что при ПЕРЕНОСЕ концерта они вправе не возвращать деньги. Ну, подумали мы, ок. Попробуем спланировать поездку на концерт в следующем году.

Проходит год и концерт отменяют. По закону мы имеем право вернуть деньги за билет. И вот начиная с июня 2022 года ( как раз после начала СВО, когда стало известно, что группа не будет выступать в России ) мы пишем в поддержку Яндекса с просьбой вернуть деньги за наши билеты. Июнь, Июль, Август, сентябрь - все эти месяцы мы слышим слова про "ожидайте", "мы разбираемся", " в процессе" и т.д. Но у меня четкое ощущение, что эти деньги никто не хочет возвращать.

Мы не получили услугу год назад, мы не получили услугу в этом году, и мы не получаем возврата денежных средств после обращения. Нас кормят завтраками без конкретных дат, сроков.

Не знаю насколько это актуально будет для читателя, но возможно это кому то поможет избежать подобной ошибки доверять такой компании как Яндекс. Уже второе мое обращение на счет нашей прекрасной, русской IT компании.

Любые скриншоты, переписки и документацию могу предоставить.

11
4 комментария

У меня такая же беда, но с Kassir.RU - надо их кошмарить везде! Только вот Кассир.ру переносил концерты 4 раза! А в этом году перенес концерт на 23 год без даты вообще. Запросил возврат и все, тишина и сплошной игнор.

Ответить

Ну они там использовали дыру, которую московские власти создали на ковид волне. Пока режим ковидный не отменят, концерт как бы мол нельзя проводить, и повода возвращать деньги тоже нет.

Билетные кассы уже давно деньги перечислили организаторам, которых чаще уже наверное и в живых ( я про юр лица ) нет.

Ответить

Здравствуйте!

Хотим во всём разобраться. Напишите, пожалуйста, нам в любой удобной соцсетей: ya.cc/t/WDhJmiN4STXEL

В сообщении укажите свою почту, номер заказа и ссылку на этот пост.

Всё проверим и постараемся помочь.

Ответить

Написали, снова видим стандартный ответ "От нас не зависит, сделаем все, что сможем. Свяжемся с организатором и попросим рассмотреть вашу заявку индивидуально." Ответственность лежит не на организаторе, а на вас, т.к. билеты мы покупали у вас. О чем я выше и писал. Вы не помогаете решить проблему, а перекладываете ответственность снова и снова.

Ответить