Яндекс Афиша не возвращает деньги за отмененный концерт
Супруга купила 2 билета на концерт группы Bring me the Horizon через Яндекс афишу 23 марта 2021 года. Концерт должен был состояться 21 мая тоже 2021 года.
Но как мы все знаем, тогда была пандемия и концерты переносились. Как и случилось с нашим концертом. Его перенесли на следующий год. Никого не волновало конечно же, что мы не хотели ехать в следующем году, да и не могли планировать на год вперед. Пытались вернуть билеты, но хитрые ребята прикрывались законодательством, в котором говорилось, что при ПЕРЕНОСЕ концерта они вправе не возвращать деньги. Ну, подумали мы, ок. Попробуем спланировать поездку на концерт в следующем году.
Проходит год и концерт отменяют. По закону мы имеем право вернуть деньги за билет. И вот начиная с июня 2022 года ( как раз после начала СВО, когда стало известно, что группа не будет выступать в России ) мы пишем в поддержку Яндекса с просьбой вернуть деньги за наши билеты. Июнь, Июль, Август, сентябрь - все эти месяцы мы слышим слова про "ожидайте", "мы разбираемся", " в процессе" и т.д. Но у меня четкое ощущение, что эти деньги никто не хочет возвращать.
Мы не получили услугу год назад, мы не получили услугу в этом году, и мы не получаем возврата денежных средств после обращения. Нас кормят завтраками без конкретных дат, сроков.
Не знаю насколько это актуально будет для читателя, но возможно это кому то поможет избежать подобной ошибки доверять такой компании как Яндекс. Уже второе мое обращение на счет нашей прекрасной, русской IT компании.
Любые скриншоты, переписки и документацию могу предоставить.