Все знают что цвета, тона, формы, положение, размеры, сочетания и многое другое оказывает определенное влияние на человека. То что нравится одному человеку, другой может считать полной ерундой. Это очевидно, ведь люди все разные. Понятно что каждый дизайнер немного психолог, он создает то, что ориентировано на целевую аудиторию и нравится большинству. Но как мы поняли, стоит воспользоваться услугами психолога - профессионала и результат будет реально виден. Теперь подумываем о новой штатной должности)
Комментарий недоступен
Было бы здорово увидеть пример такого удачного дизайна и небольшое описание психотипа ЦА
О чем статья?! Текст без пруфов и стоковые картинки.
Распишите кейс или хотябы изображение с лендингом прикрепите.
Страну, город озвучьте. Может в этом городе один единственный свадебный салон, либо лендос есть у одного салона из всех.
Я не совсем понял, психолог подогнал тысячи людей под один психотип или в этой "локальной" сети на которую рассчитан лендинг небольшой клуб по интересам и все их привычки и пристрастия заранее известны? ))