Але, Сбер, а вы точно 21-й век? Почему в Тинькофф подобная привязка нового номера прошла за несколько минут, а мне требуется скакать по степи на лошади до ваших офисов? Дабы явить свое тело? Чтобы что?
Надеюсь, информация сбережет кому-то нервы и убережет от использования ископаемых банков.
Попробуйте уговорить вашего оператора выдать e-sim, удаленно.
Как поступил я:
Все аккаунты банков привязал к одному номеру.
Номер на e-sim
Перебросил звонки в телеграмм (недавно была статья здесь как это делается)
Здравствуйте! Правила подключения фиксированы, их можно было узнать заранее. В целях безопасности подключить новый номер можно в ближайшем нашем банкомате или офисе банка. СМС-банк можно подключить только к номерам, которые начинаются на +79...
Уточните, у вас есть такой номер? Мы можем проверить возможность подключения
Номер начинается на +79..., но в подключении было отказано. Мне нужен не СМС-банк, мне нужен доступ в личный кабинет. У меня есть все логины и пароли и кодовые слова, но доступ все равно невозможен? Как такое может быть в 21-м веке?
>"В целях безопасности подключить новый номер можно в ближайшем нашем банкомате или офисе банка."
Но это не так, я в этом году подключал совершенно новый номер через приложение + звонок, это должно было сработать и сработало. Я не понимаю, почему же не работает сейчас, вы можете проверить еще раз?
Банк абсолютно прав, так как вас защищает от мошенников. Иногда надо думать, а не истерить.
Семён Семёныч, не неси хуйню.