Как Озон разводит для привлечения новых продавцов и потом кидает их

❗Озон запустил акцию. За привлечение новых продавцов, он обещает заплатить 5000 баллов и новому продавцу (он их может потратить на рекламу) и тому, кто пригласил, он их может потратить на товары. Но мало кто знает, как обстоят дела на самом деле.
Согласно их правилам, должны выполнятся несколько условий, одно из них, это чтобы новый продавец совершил не менее одной продажи и товар должен быть доставлен покупателю и не был возвращен.
Но даже если выполнить данные условия, никаких баллов вы не увидите. Потому что у них есть еще одно условие, о котором написано только в разделе «Условия использования сервисов Ozon и реквизиты» (попробуйте найти).
Оказывается, тот кто приглашает продавца, тоже должен выполнить условие. На момент регистрации в этой программе, у вас должно быть не менее 3 покупок на сумму 2500 рублей.
Теперь, касательно баллов. Никаких 5000 там и не будет. Вам за приглашенного продавца начислят только 500 баллов, если продавец будет продавать со своего склада и 1500 баллов если он будет продавать со склада Озон.

А теперь расскажу о реальном опыте с баллами.

Я попробовал поучаствовать в данной программе, пригласил продавца, который спустя небольшое время начал выполнять заказы. Как только был выполнен первый заказ, никаких баллов я не увидел. Стал писать в поддержку с 19 сентября, постоянно слышал шаблонные ответы, что я сам не выполнил условия и что у меня нет покупок на 2500 рублей и нет 3 заказов. Но озоном я пользуюсь давно и у меня 18 заказов почти на 100к. Но поддержка как будто не слышит и не видит, упорно присылают мне что я не выполнил данное условие. Я стал кидать им скрины со своего личного кабинета, но они все также мне присылают шаблонные ответы, что условие не выполнено и перенаправляют обратно на бота.

Но и немного об опыте продавцом на Озон. Вся их хваленная доставка это бред собачий, мои заказы доставляются до покупателей целый месяц, а то и больше. Конечно никто не хочет ждать такой срок и отменяют заказы спустя неделю или две, а те кто получают, ставят отрицательные отзывы о долгой доставке. Поддержка же как всегда по барабану, игнор полный, на вопросы о доставке они не отвечают, а только шлют шаблонные ответы что они стараются все делать, чтобы всем было удобно.

Кстати, а когда заказ отменяют, из за длительной доставки, то с меня ОЗОН снимает за логистику до покупателя(хотя он и не доставил) и за возврат товара.

По поводу их комиссии я вообще молчу, от стоимости товара в 250 рублей, я получаю 80(даже не половину). Из этих 80 есть еще себестоимость, а если еще и возврат по их вине, то вообще в минусе.

Я еще ругался на поддержку WB, которой собственно нет, но у них хотя бы товар доставляют, а не кидают как в ОЗОН.

Прежде чем работать с этой конторой, тысячу раз подумайте.

44
21 комментарий

Добрый день. Вы верно отметили, чтобы получить вознаграждение по реферальной программе, нужно выполнить определённые условия, как покупателю, так и продавцу.
Об этом мы рассказываем на странице программы https://www.ozon.ru/b2bref/#about – Правила и условия – Публичная оферта https://docs.ozon.ru/referral/promo-referral-program/.
Поделитесь вашим ID (первые цифры номера заказа до дефиса). Хотим разобраться в вашей ситуации и проверить работу поддержки.
Что касается срока доставки до клиента, он зависит от многих факторов. Напишите номер обращения в поддержку. Всё подробно проверим.

Ответить

2 недели вы не можете ничего проверить, а тут вдруг решили. ID 42161779. Прошу тут же и ответить, сколько у меня заказов на аккаунте и на какую сумму, пусть все увидят

1
Ответить

Ваш пункт правил:
2.5 Участник получает 5000 баллов за каждого привлеченного Продавца, который соответствует условиям п. 2.2. настоящих Условий.

Почему тогда я не получил 5000, даже 500 баллов не получил. Ваши правила противоречат друг другу.

1
Ответить

Обстоятельно

Ответить