На самом деле мы находились в ловушке, которую сами же себе искусственно создали ещё летом. Когда только начинали разработку продуктов, мы купили на московской выставке «Мебель 2018», что на Краснопресненской набережной, место под экспозицию. 19 ноября 2018 года — старт, который ты никуда не подвинешь. И это, кстати, классно, что у нас был такой дедлайн, иначе мы бы до сих пор не имели продукта.
Мойки бомба. Но не понятно на чем именно строится заключение , что вы попали в голубой океан.
нет сегмента доступных практичных дизайнерский моек и моек-конструкторов
Это он, наверно, о выставке :)
Как приятно прочесть, что у нас в России производят такие красивые вещи для быта.
Согласен, правда мне кажется тут больше упор на удобство, что уже очень круто.
Квадратно-треугольные мойки решают "проблемы и боли" пользователей? Из исследований рынка и выводов, следует что ваша ЦА - сильно ограниченная в финансах молодая семья с детьми, которая купит кухню с посудомоечной машиной и начнут выбирать раковину по картинкам из интернета, чтобы в ней было удобно яблочки мыть?
Интересно было бы прочитать про методологию этого маркетингового исследования и анализ данных. В прошлой статье только про раздачу шоколадок написано и с разу к выводам.
если у человека нет денег, это не означает, что ему нужен неудобный не функциональный продукт. данная мойка в комплекте с доской (дуб) стоит +/- $150 в зависимости от модели, а это очень доступно.