После установки модуля на портале появляется дополнительный раздел "Чаты сотрудников". Информация в нем представлена в табличном виде с полями: автор сообщения, дата, количество сообщений, объем вложенных файлов. Для удобства работы доступен весь стандартный функционал Битрикс24 - настройка отображения полей, фильтрация, пресеты.
Только конченый дебил будет писать критику о начальстве в рабочих чатах, почте, корпоративных инструментах. И только такой же конченый дебил будет сидеть листать переписки подчинённых с целью найти эту критику.
Только конченый дебил будет писать критику о начальстве в рабочих чатах, почте, корпоративных инструментах.Вы не представляете сколько их вокруг нас)) Один из вопросов на собеседовании: "Вы воровали на прошлых местах работы?". Так вот, некоторые начинают с упоением рассказывать как они этим занимались и какие они умные, что никто об этом не догадывался.)))
Очевидно, что данный функционал в основном используется для расследования инцидентов внутренней службой безопасности. Если генеральному директору больше нечего делать и он занят просмотром переписок своих сотрудников, то компанию уже не спасти :)
Есть инструмент - как им пользоваться: дело каждого! При наличии видеонаблюдения не следят же постоянно за сотрудником
Гнилое дело делаете...
Никита, а что тут гнилого?
Вы же понимаете, что у системного администратора в любом случае есть возможность зайти под учеткой сотрудника и увидеть все чаты? Мы лишь разработали удобный функционал для управления переписками в корпоративном портале.
Еще востребованный сценарий - удалять автоматически по расписанию всю переписку в чатах, как в в популярных мессенджерах. Несколько человек уже спросило: типа вотсап точно "прослушивается", телега - возможно. А вот на коробочном своем портале было бы и удобно и безопасно так использовать