Люба Мамаева, директор по развитию, экс-руководитель направления контент-маркетинга
Важной проблемой редакции были сроки: материалы готовились долго и могли проходить несколько итераций у автора и главреда. В качестве одного из решений мы вернули классическую заявку на кейс. Автор подробно описывает нашу задачу как бизнеса, задачу клиента, результат, фактуру и иллюстрации, которые будем использовать. Мы согласовываем всё это в начале и исключаем ситуацию, когда важные детали или ограничения по НДА «всплывают» на поздних этапах и влияют на сроки.
А как вы решаете задачу дистрибуции контента без таргета в Facebook? Покупаете посевы?
Спасибо, что делитесь внутренними процессами!
Спасибо за полезный материал, всегда интересно читать такие кейсы. Оцифровка контент-маркетинга - больная тема для многих. Подскажите, как вы понимаете, что именно с контент-маркетинга увеличились лиды на 20%?
Спасибо за материал! А как считаете коэффициент эффективности материала?