Брокер БКС планирует запустить внебиржевые торги заблокированными бумагами

Клиенты получат доступ к 1000 активов.

  • «БКС Мир инвестиций» планирует запустить внебиржевую торговлю ценными бумагами, которые были приобретены на «СПБ Бирже», а позже заморожены в Национальном расчётном депозитарии (НРД). сообщают «Ведомости» со ссылкой на начальника отдела брокера на международных рынках Александра Цукермана. Сделки можно будет совершать с более чем 1000 бумаг.
  • Брокер планирует открыть доступ к таким торгам в начале ноября 2022 года: квалифицированные инвесторы смогут приобретать и продавать ценные бумаги, а неквалифицированные — только закрывать позиции.
  • Ранее «Тинькофф Инвестиции» также сообщил о запуске в начале октября торгов заблокированными ценными бумагами, которые были «заморожены» Euroclear в НРД в феврале. Однако в данном случае речь идёт не об активах, приобретенных через «СПБ Биржу», а об ETF и акциях, которые ранее были доступны на внебиржевых торгах. Доступ к таким торгам получат только квалифицированные инвесторы. На первом этапе им будет доступно десять ценных бумаг.
  • Позже к нему присоединился и брокер «Финам», который заявил о планах запустить торги заблокированными активами на внебиржевом рынке для своих клиентов в ноябре этого года.
  • ЦБ с 30 мая ограничил биржевую торговлю иностранными ценными бумагами, которые были заблокированы международными расчётно-клиринговыми организациями и связаны с инфраструктурой НРД. Такие бумаги были выделены на специальные неторговые счета. Под обособление попали акции, прошедшие первичный листинг на американских фондовых биржах, а исключение составили акции иностранных эмитентов, осуществляющих производственную и экономическую деятельность в основном в России (HeadHunter Group, Yandex, Ozon Holdings, Cian и другие).
  • 3 июня, ЕС ввёл блокирующие санкции в отношении НРД. После к ним присоединилась Швейцария. В результате замороженными оказались активы на 6 трлн рублей. Только иностранными акциями на 320 млрд рублей не могут распорядиться 5 млн россиян.

Подпишись на наc в Telegram: Frank Media и Frank Media Invest.

Без анонимности и фейков.

1111
33 комментария

Самый конченный брокер. Столько косяков в приложении сколько было у БКС, не встречал ни у кого другого. То всё висит, то балансовые цены неправильно показывает, то смс-код подтверждения не приходит. Единственное что безупречно работало, так это служба поддержки, они реально пытались хоть как-то помочь.

А некоторые ситуации вообще за гранью. Была одна история, когда из-за их ошибки на сайте (и в приложении) я потерял определённую сумму денег и заморозил на некоторое время свои средства. Написал им, они всё проверили и даже признали свою ошибку, но сослались на договор и заявили, типа раз я сам принял их условия, то значит никакие претензии к ним предъявлять не могу и ничего компенсировать они не будут. В общем если бы была крупная сумма, конечно бы пошёл в суд, а так просто закрыл счёт и сделал для себя вывод что БКС - дно.

26
Ответить

Не смог открыть там брокерский счёт онлайн летом. После заполнения форм, насколько я помню, обещали прислать пароль для входа в смс и не присылали. Раз 5 наверное пытался в разные дни и никак.

До этого ещё счёт/карту в их банке их хотел открыть, когда непонятки были где доллар хранить/что с ним делать. В офисе живая очередь от часа чтобы подписать документы при получении карты, развернулся и ушёл)

Наверное к счастью.

6
Ответить

Ну вас и пробрало) лично я у многих брокеров был до бкс, везде периодически прога лагала. В бкс тоже бывают проблемы, но я в основном в quik торгую, тут глюков нет. Из всех брокеров бкс мне больше всех зашел, выгоднее получается у них. А что внебиржу открывают, так это же хорошая новость

6
Ответить

Соглашусь, что это треш какой-то. Перевелся из альфы и теперь жалею. Помимо ошибок, до них еще дописаться невозможно. Сидишь и гадаешь че происходит вообще у них.

1
Ответить

Абсолютно согласен! По замещению еврооблигаций Альфа сам со мной связался и рассказал про такую возможность - эти соизволили ответить только после того, как я им по всем возможным каналам написал, и то ответили только через несколько дней. А если бы у меня не было Альфы - я б так и не узнал ничего...

Ответить

Добрый день, Павел. Благодарим, что позитивно отметили работу нашей службы поддержки. Вместе с тем, нам искренне жаль, что ваши ожидания в остальных направлениях сотрудничества не были оправданы. Мы системно развиваем все наши продукт и сервисы и надеемся, что у нас еще будет возможность изменить ваше мнение в лучшую сторону.

Ответить

"это служба поддержки, они реально пытались хоть как-то помочь."
Ну так саппорт получает 20-30К, а разрабы - 200-300К. Видимо их счетоводы прикинули и поняли, что несколько саппортов, которые вам будут каждый час приносить извинения - это дешевле, чем нанять штат нормальных разрабов и исправить косяки, наладить нормальный хостинг и т.д.

Ответить