Мы выбрали формат коротких видео — Reels, Shorts, TikTok, VK Clips, Ролики (Яндекс Дзен). По нашему опыту это растущий тренд, который позволяет передать практически любой контент (от юмора до экспертного) в формате видео до 1 мин. И мы начали снимать и искать универсальный формат, который бы подошел сразу на все площадки. 1 ролик на все площадки — это удобно. Направление выбрали семейный юмор, у нас 4 детей, так что есть что показывать. 😆 Мы начали выкладывать наши ролики в Instagram*, Youtube, TikTok (нашли способ), Вконтакте, Яндекс Дзен, RuTube и даже Одноклассники. Поставили цель получить практический опыт. Целый месяц, каждый день ролики выходили на все площадки. Мы провели большое исследование, отказались от некоторых площадок. Важно! Денег ни копейки в продвижение не тратили, чистая органика. Мы искали хоть какую-то практическую информацию про Shorts, но ее пока нигде нет, поэтому пошли разбираться сами и у нас получилось. Для нас открытием стал Youtube Shorts. Первое видео принесло нам 0 просмотров, сейчас лучший результат👇
Привет. Классная статья. Спасибо! А что значит «поколдовать» над видео, если оно не стреляет?!
Привет! Это значит поработать над настройками под видео. С этим мы разобрались и делимся на разборах, и в нашем обучении по продвижению на Youtube Shorts.
На нашем канале классные видео для целевой аудитории (недвижка в Дубае), но просмотров - кот наплакал. Выше 2 тыс. не поднималось. Иногда доходит до смешного: публикую шорт в 6 вечера, получаю 0-50 просмотров. Удаляю, публикую в 8 вечера - 1,5 тысячи. На следующий день публикую в 8 вечера сразу - 100 просмотров. Проходит неделя таких мотаний, подходит тот же день недели, в который шорт выстрелил в 8 вечера на 1,5 тыс., публикую новый шорт сразу в 8 - 300 просмотров. Все. Я хз, что делать.
В ютубе главное постоянство, выкладывай стабильно по 1-2 ролика раз в пару дней в одно и тоже время (удобное для аудитории, в снг это вечер, когда все дома, а в дубае не знаю) и ютуб будет лучше ранжировать. Чтобы попадать в рекомендации надо чтобы продолжительность просмотра у видео в первые 10 сек было 100% (это идеальный результат, надо к этому стремиться. чем больше - тем больше охват). Ещё скажу, что трафик в шортс 90% идёт из ленты (рекомендаций), а из поиска 2-10% если указывать теги. В общем, дам пару советов:
1. Регулярно публикуй контент (очень хорошо будет - 2 ролика/день)
2. Стремись к продолжительности просмотра 100%
3. Контент не делай рекламным, он должен быть жел. развлекательным и чтобы люди могли его обсуждать (они не будут обсуждать рекламный видосик-объявление о товаре и тд)
4. В названии ролика указывай 3-5 хештегов тематических (не больше, #shorts и тд) и привлекательный заголовок
5. Трафик с шортсов можно переливать не сразу на оффер (сайт, какой-то лендинг, партнёрку и тд), а в тематический телеграм канал, где будет собираться ЦА (целевая аудитория, тоесть те люди, которым это интересно)
- чтобы его создать и лить на него, заполни контентом (постами) и накрути 1к подписчиков, чтобы люди охотнее подписывались
6. Настоятельно рекомендую посмотреть базу по YT Shorts, прогреву канала и тд в интернете
И кстати тг-канал можно очень хорошо монетизировать рекламой и тд, из-за целевой аудитории. И кароче всё, буду рад помочь с накруткой: мой телеграм @timeje
Подписалась 😀👍🏻
Рады видеть👋😉
Очень познавательно спасибо) Только не поняла один момент. А что не так с котиками?(