Самые заметные изменения можно увидеть в форме документов. Раньше особое внимание уделялось украшению: сложный «красивый» шрифт, плотная бумага и другие элементы статусности. Сейчас, в век цифровизации, всё по-другому: в текст добавляют таблицы, графики, схемы. Бывают даже комиксы и таймлайны. Шрифт и цвет больше не служат украшением, а нужны для удобства: структурировать текст, что-то выделить, расставить акценты.
Главное что бы документ был читаемый, а так же максимально точно отражал все нюансы договора, хотя трудно спорить что текст должен быть удобен для восприятия, в том числе и шрифт
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
"Юрист за неделю" вряд ли, сейчас наоборот юрист тратит больше времени на образование, повышение квалификации, а в некоторых случаях получение адвокатского статуса. А если мы говорим о юристе который занимается лигал дизайном, то дополнительно к высшему юридическому образованию юрист должен как минимум получить представление о дизайне как способе коммуникации.
"Юрист за неделю" скорее звучит как юридический ликбез для всех, в котором очевидно нет ничего плохого до тех пор пока он остается тем что он есть - курсами по повышению юридической грамотности.
Грамотно заданный вопрос свидетельствует о знакомстве с предметом, а лигал дизайн, делая юридический текст более доступным, как раз призван ознакомить читателя в доступной форме с текстом, что называется "на пальцах".
.