Гайд «Как создать Telegram-канал для бизнеса»
Добрый день, коллеги! Меня зовут Боровикова Дарья, и я являюсь создателем маркетингового агентства, специализирующегося на SMM и продвижении.
Девиз маркетинга 2022 года: «Время — деньги». Поэтому нельзя терять ни минуты: нужно развивать все возможные соцсети!
Сегодня хочу поделиться с вами классной информацией по созданию Telegram-канала для бизнеса.
Поехали👇🏻
Название канала
Первая и основная рекомендации: в текущих реалиях стоит использовать название канала, описывающее деятельность бренда. Именно так аудитория сможет легко вас найти и изучить контент🔥
Например, если вы косметолог из Москвы, то это и есть ключевые слова при поиске услуг. Смело пишите в названии «Косметолог Москва».
Лайфхак от меня: не используйте в названии больше 33-символов, иначе остальной текст будет не видно.
Описание канала
Здесь можно провести небольшую аналогию с оформлением шапки профиля в некогда запрещенной соцсети, но я советую обратить внимание на некоторые особенности:
- Описание Telegram-канала позволяет добавлять несколько ссылок. Вы можете добавить ссылки на другие соцсети или на форму для записи. Круто, не правда ли?)
- В описании вы должны рассказать читателям: кто вы? что делаете? почему вас стоит читать?
- Ещё одна подсказка. Если вы планируете рекламировать свой канал с помощью превью, то описание будет отображено в рекламном сообщении и может послужить дополнительным мотиватором для перехода и подписки. Используйте это!
Аватар канала
Здесь ничего нового. Аватар профиля должен привлекать внимание в любой социальной сети. Яркие цвета, контрастность, эмоции — всё это привлечет аудиторию и выделит вас среди конкурентов.
Навигация
Многие считают, что Telegram-канал — это путаница, в которой не разобраться. У некоторых так и есть😅
Всё потому, что при оформлении канала стоит позаботиться о построении грамотной навигации для подписчиков.
Как это сделать?
- Закреплённые сообщения
- Ссылки
- Хэштеги
Закреплённые сообщения:
Необходимо в правильной последовательности закрепить всю главную информацию для новой аудитории. Это может быть знакомство с вами, описание услуг, инструкция о том, как записаться на приём и многое другое.
Ссылки:
Я уже сказала о том, что в описании можно добавлять несколько ссылок, и это рабочий способ для упрощения навигации по каналу. Например, можно разместить в описании или в закреплённых сообщениях ссылку на альбом с работами или на форму для онлайн-записи. Клиенты в моём агентстве активно используют это и радуются лидам!
Хэштеги:
Наверное, это мой самый любимый способ навигации в Telegram-канале. В чём же отличие от привычных хэштегов в других соцсетях?
Хэштеги, которые вы оставляете у себя на канале, работают только у вас. То есть при переходе по нему, у аудитории не открываются публикации с других каналов. Так Вы можете разделить свои рубрики, а подписчик найдёт всю необходимую информацию в один клик.
Помните, что оформление любой соцсети — важный этап ведения и продвижения. От грамотного оформления канала зависит то, как пройдет первое касание аудитории с вами.
Расскажите, Вы используете Telegram-платформу? Давайте делиться крутыми фишками приложения в комментариях☺