Иногда дизайнеру, разработчику сайта или маркетологу приходится общаться с наёмным сотрудником, а не собственником или руководителем. В идеале нужно добиваться участия ответственного лица в проекте, но так получается не всегда. Попробуем понять, что делать, если всё таки не получилось и приходится согласовывать проект через связующее звено.
Спасибо, есть над чем подумать и что взять в работу!
бедный менеджер, чисто как робот, вы ему всё взаимодействие говорите: уйди безвольный мешок с костями, позови главного, кто на самом деле решает!
это только если он правда такой. если заинтересован в проекте и результате, то можно работать ровно также, как с любым другим заказчиком
А расскажи ещё про то, что делать дальше
После чего?)
О, это извечная проблема.
Но как быть, если количество правок выходит за оговоренный лимит?
Ну во-первых обсуждать все правки и снимать часть из них через аргументацию. А во-вторых прямо говорить клиенту «мы обсуждали 2 итерации, сейчас пойдёт третья, она в её рамках ценник будет такой-то, можно поступить так-то и так-то»