Из России с любовью: как бы выглядели российские логотипы на Западе
Всем привет! Это «То самое агентство». Мы недавно фантазировали, как могли бы выглядеть российские бренды на западном рынке. Сегодня по вашим запросам показываем продолжение — в том числе на примерах сгущёнки, «ВкусВилла» и «ФрутоНяни».
Сгущёнка или Milky Jam
Хотя сгущёнка и была придумала в Англии, особой популярностью она пользуется в СНГ. Мы переосмыслили сгущённое молоко для западной аудитории: оно превратилось в «молочный джем» — Milky Jam. Российское происхождение продукта показали дескриптором, который переводится как «из России с любовью»
Узнаваемую цветовую палитру сохранили, а вот леттеринг подвергся изменениям. Шрифт стал более дружелюбным и плавным, благодаря чему дизайн упаковки потерял строгую геометричность и стал игривее.
ВкусВилл или GreenDorf
В русском языке название «ВкусВилл» звучит двояко. В нём есть знакомый корень слова «вкусный», но так же и неизвестная часть «вилл» от английского village (деревня). Мы сохранили эту неоднозначность, совместив в названии английский и немецкий языки. Получилось название GreenDorf или «Зелёная деревня».
«ВкусВилл» уже пытался выйти на рынок Нидерландов, но безуспешно. Возможно, наш ребрендинг подошёл бы для этого лучше — в голландском языке есть схожее с немецком слово «dorp», которое тоже означает деревню. Это могло бы сделать компанию более понятной нидерландской аудитории.
Если присмотреться, то повторяющиеся буквы «В» и «Л» в логотипе «ВкусВилла» немного отличаются. Мы сохранили эту особенность оригинального шрифта в ребрендинге. Написание повторяющихся «Е» в новом логотипе разнится — одна из них строчная, а другая заглавная. В узорах на упаковке же угадываются силуэты деревень, где по легенде и производятся товары для магазина.
Спортмастер или Sportsmaster
Мы оставили оригинальное название компании, лишь сделав его грамматически верным на английском языке. Получился Sportsmaster или «повелитель спорта».
Знак остался геометричным, но стал более строгим. Цветовую палитру разбавили чёрным цветом, чтобы не вызывать слишком сильные ассоциации с российским флагом.
Бархатные ручки или Velvet Hands
Бренд косметики по уходу за кожей рук «Бархатные ручки» дословно перевели на английский как Velvet Hands. Получилось название, которое приятно звучит и формирует нужное позиционирование.
В знаке были сохранены силуэты рук. Бархат производят из хлопка — его и держат руки. Дизайн упаковки стал минималистичнее и строже.
ФрутоНяня или Fruity Nanny
Название «ФрутоНяня» перевели как Fruity Nanny — оно вызывает ассоциации с материнством и созвучно оригиналу. В знаковую часть поместили нарезанные кусочки фруктов, которые как будто нарисованы ребёнком.
В дизайне упаковки использовали много белого с вкраплениям цвета для экономии и экологичности.
***
Если вы тоже надумали сменить логотип — приходите за бесплатным аудитом своего дизайна к нам, в То самое агентство. Заявку на аудит можно оставить прямо на сайте или же написать нам в телеграм.
Найти виноватых? Легко — пусть это будет народ! Есть ощущение, что кто-то явно путает причины и следствия...
Чтобы ваш канал на YouTube рос быстрее, накрутка просмотров может стать удачным решением. Увеличение числа просмотров влияет на алгоритмы платформы, помогая продвижению видео в рекомендуемые и поисковые результаты. Это повышает шансы, что ваше видео заметят и посмотрят пользователи.
Несколько тезисов из разговора Сэма Альтмана с предпринимателем и бывшим продакт-менеджером Windows Беном Томпсоном.
Всем вам уже надоели эти Телеграм эксперты, которые трубят из каждой подворотни о том, что Телеграм - это лучшая ниша. Но лично я на своем опыте убедился в обратном, и давайте разберем, как же это было
Сервис приостановил работу в конце февраля 2025 года.
Почему бизнес всё ещё ведёт себя как ленивый официант?
Когда санкции похоронили мой магазин, я считал каждую копейку. А потом узнал про каналы — и теперь мои посты читают 50.000 человек в день
Делимся в комментах ссылками на свои проекты и комментируем чужие! Площадка для самопрезентации стартапов и пет-проектов 👉 Product Radar
Эмоции — мощный инструмент влияния на аудиторию. В маркетинге особенно эффективны два противоположных состояния: фриссон (озноб от эмоционального всплеска) и гемофобия (страх крови). Первое вызывает позитивные ассоциации, второе — тревогу. Умелое сочетание этих реакций может усилить вовлечённость и запоминаемость бренда. Разберу, как их применять.
Стоит $599.
Мы переосмыслили сгущённое молоко для западной аудитории:
Ну и прикольно получилось.
1. Отлично. Просто великолепно. Пожалуй, лучшее переосмысление данного бренда из всех, которые мне попадались. 10 из 10. На вашем месте, я бы его попытался продать компаниям, выпускающим сгущенку.
2. Слабо. Но тут скорее дело в дрянной типографике исходника. Если абстрагироваться от нее, сойдет. Но все равно слишком стандартно, шаблонно, предсказуемо, неуникально, и главное - опять дрянная типографика. 4 из 10.
3. Плохо. На синем фоне темно-красный логотип почти не считывается - первый косяк. "Черный чтобы уйти от российского флага" - не ушли, а визуально композиция стала мрачнее и тяжелее - второй косяк. Шрифт отстойный чуть более, чем полностью, гребаные девяностые - третий. 2 из 10, не справились.
4. Снова отличное решение. Легко читается, приятно смотрится, на полке будет узнаваться через половину магазина, визуальные образы что для наружки, что для видео, что для мп выйдут годные. Если еще материал упаковки подобрать такой, чтобы был чуть... гм, "матовый на ощупь" (надеюсь, понятно объяснил), то однозначно вышел бы вин. 10 из 10.
5. Идея хорошая, но я сходу могу назвать несколько брендов, которые в этой же области используют практически такой же концепт. Сомнительная уникальность. Сама задумка (стилизация под детский рисунок) очень хорошая, просто ее не довели до логического завершения. Поработайте еще в этом направлении, и будет отличный концепт. 7 из 10.
Спасибо вам за такой подробный фидбек! Мы делали концепт за пару часов: он на то и концепт, поэтому 7 из 10 будем считать похвалой!
Velvet Hands нифига не 10 из 10, а 2 из 10. Реализация хорошая — да, но минимализм уже заǝбал до безликости, достаточно прийти в магазин всяких крафтовых и не очень мазюк.
Подозреваю, что FMCG-дизайнеры о чём-то знают, когда делают как будто дешманскую-местечковую графику, но при том уникальную в своём образе.
Комментарий недоступен