«ВКонтакте» запустила формат для рекламы сайтов в ленте новостей

Раньше такие блоки можно было увидеть слева под главным меню.

Соцсеть «ВКонтакте» разрешила рекламировать внешние сайты в ленте новостей. Об этом говорится в блоге компании.

Чтобы создать объявление, не нужно создавать сообщество компании во «ВКонтакте». В отличие от текстово-графических блоков, которые раньше отображались слева под меню, формат «Реклама сайтов» позволяет рекламировать любую платформу: например, мобильную версию сайта или приложение.

Реклама такого формата показывается пользователям в лентах новостей, на стенах сообществ, а также на внешних сайтах рекламной сети «ВКонтакте».

«ВКонтакте» запустила формат для рекламы сайтов в ленте новостей

Формат поддерживает только внешние ссылки, модель оплаты — CPC (оплата за переход). В макет можно добавить заголовок длиной до 25 символов, описание длиной до 70 символов, текст под описанием длиной до 25 символов и изображение.

1313
34 комментария

Совсем плохо с бабками походу стало, скоро рекламу алкоголя и сигарет разрешат

9
Ответить

Казино уже давно вполне нормально рекламят, а на жалобы говорят "это не мы, это майтаргет, туда и пишите, нам похуй".

2
Ответить

Зарабатывают в рублях, а живут в валюте

1
Ответить

А что там с минимальной ценой?

4
Ответить

Минимальная 5 рублей. Рекомендуемая пока в 3,5 раза ниже стандартного. Но тут прям есть плюха, про которую почти никто не пишет - раньше за переход считался и переход в сообщество даже в РК, направленных исключительно на трафик. См. пример на скрине. Средний CPC был на уровне 11.92 рублей => 4600 мы просто уводили в группу и потом UTM терялись.

Ответить

Нужно больше золота

4
Ответить

Ну типичный отпечаток mail.ru group, пихающие рекламу во все возможные и невозможные дыры, проектирующие дизайн страницы в ущерб удобству пользования. В общем ВКонтакте потрачено.
И да, я оптимист

3
Ответить