Дорычаться до людей

Всемирный фонд дикой природы (WWF) и HiFi-сервис «Звук» создали благотворительный проект «Снежный барс. Зов о помощи». Motive agency&production послушали диких кошек и оценили достоинства рекламной кампании.

Дорычаться до людей

Как продвигать благотворительность

Запуск проекта посвящен Международному дню снежного барса, который отмечался 23 октября. Лаконично оформленный лендинг в черно-белой цветовой гамме содержит только краткие послания и иллюстрации. Никаких пестрых фото на лоне природы, заигрываний с аудиторией, лишних деталей, выдавливания скупой слезы. Главное здесь – записи криков краснокнижных ирбисов. Зов о помощи, который говорит сам за себя. Услышав его, все неравнодушные, по замыслу авторов, как минимум, задумаются о судьбе животных.

Здесь же нам сообщают невероятную цифру – всего 75 оставшихся в живых снежных барсов в России. Цели кампании – привлечение внимания к проблеме и сбор средств. Проблема, как это неудивительно, чаще всего в человеке. Проект подробно рассказывает, на что пойдут пожертвования. В списке есть пункты: работа единственного в мире мобильного приложения по учету снежного барса, фото- и видеофиксация в естественной среде обитания с помощью автоматических камер, проведение лабораторных исследований.

Услышь меня

WWF создали коллаборацию с платформой «Звук», аудитория которой – миллионы человек. Теперь здесь доступен к прослушиванию профиль с голосом снежного барса. Для сопровождения и поддержки плейлиста были записаны короткие информационные сообщения. Они озвучены известными и любимыми актерами дубляжа: Всеволод Кузнецов, Петр Гланц (телеканал «Перец»), Сергей Чонишвили, создатель студии «Кураж-Бамбей» и голос Paramount Comedy Денис Колесников. Услышать их послания, и главное, самого краснокнижного барса, можно кликнув на ссылку:

Больше интересных новостей о рекламе, маркетинге и коммуникациях в Telegram-канале Motive, креатифь!

33
3 комментария

Комментарий недоступен

1