Разработчики пожаловались на рекламу азартных игр в App Store — она есть даже возле сервисов для борьбы с зависимостью

Планирует ли компания что-то с этим делать, неясно.

Добавлено 27 октября. Apple приостановила рекламу азартных игр и нескольких других категорий на страницах приложений в App Store после критики разработчиков. Как долго продлится пауза и будет ли компания вносить какие-то изменения в правила, не сообщается.
  • 25 октября 2022 года Apple разрешила размещать рекламу приложений в App Store на вкладке «Сегодня» и «Вам также может понравиться» в нижней части на странице приложения. До этого пользователи видели рекламу только на вкладке поиска.
  • Apple заявила, что это упростит продвижение приложений для разработчиков. Но некоторые из них, наоборот, возмутились: возле их сервисов стала появляться реклама азартных игр, пишет The Verge.

With Apple’s recent changes to ads on the App Store, your product pages may now show ads for gambling apps. One of my product pages just did that 😞

  • При этом реклама азартных игр может появляться даже в разделе с приложениями для детей или возле сервисов, которые должны помочь пользователю избавиться от игровой зависимости.
  • Apple на момент выхода материала не ответила на вопрос The Verge о том, планирует ли компания проверять приложения, которые появляются в «Вам также может понравиться».
3131
43 комментария

Гениально я считаю 😂

21
Ответить

Интересы аудитории: азартные игры.

1
Ответить

Ну вот спалили связку .🤭
не мешайте ребятам зарабатывать.🤣

9
Ответить

вот бы все так решалось) тук*

2
Ответить